Как Ситибанк чуть не сорвал отпуск. Безопасность банка - на нуле

28.05.2019 07:57
2185
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я стараюсь не пользоваться кредитами и кредитными картами. Но так как планировал отпуск в Европе на арендованной машине, пришлось задуматься о кредитной карте, там нормальные прокатные компании дают машину ТОЛЬКО по кредитке.  Так как планировал использовать карту только для аренды машины, искал карту с бесплатным обслуживанием. Привлек мое внимание Ситибанк, с их продуктом просто кредитная карта. Они здесь молодцы, обслуживание и открытие - 0 руб. Первым неприятным звонком стал представитель Ситибанка, которая пришла валидировать документы. В качестве документа о платежеспобоности мне были заявлены либо 2-НДФЛ, либо действующая карта другого банка и совершение покупки по ней в присутствии представителя. Пришла девушка, сделала копии паспорта, прав, св-ва на машину, купил кофе по своей другой карте при ней, даю ей чек, а она заявляет: "Я должна сделать фото вашей карты, где видно имя-фамилию, дату действия и весь номер карты". Я говорю, вы в своем уме, как я могу дать вам все данные карты (пусть и без CVV)?  Ведь есть куча онлайн-магазинов, где можно совершать покупки по этим данным. Она - у нас такая политика. Я - не дам фото моей карты, это небезопасно. Ок, тогда не дадим карты. Ок. говорю, есть  у меня справка 2-НДфЛ, брал для налоговой, могу вам дать. Взяла. Какой, говорит, вам кредитный лимит надо? Я - ну давайте минимальный, мне сейчас много не надо. Она ок. Через неделю приходит карта, кредитный лимит - 150 000 руб. Блин.  Хорошо, звоню в банк, говорю, можно ли как-то временно, с целью безопасности (моей) уменьшить лимит, а потом вернуть его обратно. Мне говорят - без проблем, можем уменьшить потом также вернем. Ура, говорю, сделайте минимальный - ок, сделали 15 000 руб . Подошел срок отпуска, за месяц до поездки звоню в банк, - верните мне кредитный лимит обратно, мне надо машину арендовать, там холдятся суммы порядка 1000-1500 евро. И тут пошел цирк с конями. Мне оператор - так вы же сами уменьшили сумму, мы не можем обратно поднять. Я удивляюсь, как так "не можем"? А мне сказали - без проблем...  Ну, надо делать заявление в банк, давать справки, мы будем думать. Приехали. Еле сдержался от мата, вроде как сотрудник не при чем. Еще раз попытался обрисовать ситуацию - как в камень, у оператора колея скрипта, из которой не выйти. Хорошо, говорю, а по телефону примете заявление? Да, говорит, но увеличение суммы не более чем на 50%. Это смешно, мне что 15, что 22 тыс для аренды мало. Ок. заказываю справку 2-НДФЛ, иду в банк, Это все время, до отпуска уже 2-3 недели. Отдаю справку в банк, пишу заявление на увеличение лимита на 150000 , милая девушка говорит - ок, рассмотрение заявки не более 3-х дней, и все будет в шоколаде. Жду 3 дня, 5 дней - никакой реакции, звоню в банк. Оператор мне мило сообщает, что рассмотрение заявок по вопросу увеличения лимита не менее 14 дней. КАК ТАК! ДА ВЫ ТАМ СОВСЕМ? Совсем другое обещали. Прошу вежливо ускорить процесс, так как 2 недели мне не подходит, слишком долго. Хорошо, говорит, все сделаю.  Жду. 2 недели - нет ответа, За день до отъезда приходит СМС  ваш лимит увеличен - ВНИМАНИЕ - до 22 500 руб .  АААА, дак как так то? Зачем я ждал справки от бухгалтерии, зачем в банк ездил, так и просто по заявке по телефону обещали сделать? Хорошо, у меня есть другой банк на примете. Они выпустили и доставили мне кредитку с лимитом 299 тыс за 2 дня! Пусть и не бесплатную в обслуживании, но именно на нее я арендовал машину. Ситибанк - в топку,  Крайне не рекомендую сей банк, лучше заплатить за обслуживание Тинькову, Альфе, Райффайзену, даже Сберу в конце концов. Только не с этими тормозами.
Ситибанк
2019-06-03T16:45:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Некоторые моменты в нем напрямую касаются кредитной политики Банка, поэтому мы не можем комментировать их подробно. Очень надеемся на Ваше понимание и заверяем, что Банк крайне бережно относится ко всей информации о своих клиентах, обеспечивая конфиденциальность и сохранность сведений по международным стандартам Citi и, конечно же, в полном соответствии с предписаниями действующего законодательства РФ. Мы приносим Вам искренние извинения за то, как наши коллеги проконсультировали Вас о процессе и сроках изменения кредитного лимита. Будет проведена тщательная работа над ошибками. Срок обработки заявлений на увеличение лимита составляет 14 дней. При этом Банк не может гарантировать одобрение того или иного лимита. Решение всегда принимается в индивидуальном порядке. Нам очень жаль, что мы причинили Вам неудобства. Лимит Вашей карты восстановлен до изначально одобренного. Надеемся на продолжение сотрудничества, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021