Не проводят платёж, чтобы навесить просрочку

28.05.2019 21:17
5310
9
Без оценки
Крайне возмущена работой банка"Открытие". А его служба поддержки - это отдельная песня. Итак: 27 мая 2019 года - крайний срок внесения ежемесячногоплатежа по кредитной карте. Боясь, что я не успею, я перевела через "Сбербанк-онлайн" со своей дебетовой карты на карту банка "Открытие" (бывшего "Бинбанка") 8700 р. (минимальный платеж составляет 8619 р.) в 17.39. В 18.49 я зашла в онлайн-банк, чтобы проверить, поступили ли деньги на карту. Да, они уже светились там приятным зеленым цветом, сумму 8700 р. была приплюсована к остававшейся на карте. Правда, возде них был еще значок часов, и в разделе "Информация" они находились в разделе "Неподтвержденные операции". В 22.00 я решила проверить, как там дела. картина была той же. Я позвонила в службу поддержки. Там меня уверили, что платеж поступит в течение следующего рабочего дня, и, поскольку платеж можно вносить в течение 27 мая, всё будет ок (все разговоры записываются, можно проверить). Надо отметить, что с разницей в 3 минуты 26 мая я произвела через "Сбербанк-Онлайн" аналогичный платеж на карту Альфа-банка. И он прошел мгновенно: все деньги поступили на карту без задержки. В понедельник, 27 мая, я снова проверила онлайн-банк"Открытие": платеж так же висел в неподтвержденных, как и упоминание о необходимости внесения минимального платежа по кредитке. В 22.41 я снова позвонила в банк. Ответивший мне молодой человек стал обманывать меня, заявляя, что это "Сбербанк" не перевел деньги, и мне нужно обращаться туда.  Я знаю, что подтверждением занимается принимающий банк. При этом "сотрудник" службы поддержки не снизошел до того, чтобы лично проверить мой счет: не спросил данные и ничего не посмотрел. Просто обманул. В чем я точно убедилась, позвонив в "Сбербанк". Там мне подтвердили, что деньги были отправлены 26 мая в 17.39, и что подтверждением перевода занимается принимающий банк. И они готовы дать мне официальный документ. Снова позвонив в "Открытие" в 22.51 27 мая и попав уже на адекватную сотрудницу, узнала то же самое: что перевод почему-то не подтвержден. Попытки связаться со второй линией поддержки, как во всех нормальных банках, где работают сотрудники с более широким уровнем полномочий, ничего не дал. Оказывается, в "Открытии" такой просто нет. Вечером 28 мая, спустя более чем 2-ое (!) суток, переводпо-прежнему не подтвержден. Плюс появился просроченный платеж - те самые 68619 рублей. И это при том, что уже сняты все ежемесячные проценты. И по суммам все верно: вот только вместо оставшихся на карте денег отражается минусовая сумма всего кредита. Снова звоню в поддержку. И снова попадаю на некомпетентную сотрудницу по имени Ксения, которая тоже не снисходит до того, чтобы проверить мой счет, а просто заявляет, что платеж не обработан, а значит, мне идет просрочка. Перезваниваю: о радость, снова адекватная девушка. все проверяет, говорит, что деньги поступили, но сам платеж не обработан. И поэтому как ежемесячный платеж по кредитной карте мне не засчитан (хотя уже сняты проценты!) И что они могут "обрабатывать" платеж 3-5 дней и надо заранее. А я тут причем? Деньги на счет поступили до даты ежемесячного платежа, они приплюсовались к оставшимся, с них снять проценты. Прошу разобраться с данным вопросом и снять с меня несуществующую просрочку. Пока без оценки. Если ситуация не будет разрешена по справедливости, буду доводить до широкой общественности, благо, имею для этого возможности.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-05-31T11:30:41+03:00
Добрый день. При осуществлении межбанковского перевода денежные средства зачисляются на счет в течение 3-х рабочих дней. Действительно, средства на счете могут отразиться моментально, но при этом окончательное зачисление происходит после получения банком финансового подтверждения от платежной системы. Со стороны сотрудников банка была предоставлена корректная консультация о возможности погашения минимального платежа только после поступления в банк финансового подтверждения операции. Отметим, что проценты за возникшую просроченную задолженность не были начислены. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024