Крайне возмущена работой банка"Открытие". А его служба поддержки - это отдельная песня.
Итак: 27 мая 2019 года - крайний срок внесения ежемесячногоплатежа по кредитной карте. Боясь, что я не успею, я перевела через "Сбербанк-онлайн" со своей дебетовой карты на карту банка "Открытие" (бывшего "Бинбанка") 8700 р. (минимальный платеж составляет 8619 р.) в 17.39. В 18.49 я зашла в онлайн-банк, чтобы проверить, поступили ли деньги на карту. Да, они уже светились там приятным зеленым цветом, сумму 8700 р. была приплюсована к остававшейся на карте. Правда, возде них был еще значок часов, и в разделе "Информация" они находились в разделе "Неподтвержденные операции".
В 22.00 я решила проверить, как там дела. картина была той же. Я позвонила в службу поддержки. Там меня уверили, что платеж поступит в течение следующего рабочего дня, и, поскольку платеж можно вносить в течение 27 мая, всё будет ок (все разговоры записываются, можно проверить).
Надо отметить, что с разницей в 3 минуты 26 мая я произвела через "Сбербанк-Онлайн" аналогичный платеж на карту Альфа-банка. И он прошел мгновенно: все деньги поступили на карту без задержки.
В понедельник, 27 мая, я снова проверила онлайн-банк"Открытие": платеж так же висел в неподтвержденных, как и упоминание о необходимости внесения минимального платежа по кредитке. В 22.41 я снова позвонила в банк. Ответивший мне молодой человек стал обманывать меня, заявляя, что это "Сбербанк" не перевел деньги, и мне нужно обращаться туда. Я знаю, что подтверждением занимается принимающий банк. При этом "сотрудник" службы поддержки не снизошел до того, чтобы лично проверить мой счет: не спросил данные и ничего не посмотрел. Просто обманул. В чем я точно убедилась, позвонив в "Сбербанк". Там мне подтвердили, что деньги были отправлены 26 мая в 17.39, и что подтверждением перевода занимается принимающий банк. И они готовы дать мне официальный документ.
Снова позвонив в "Открытие" в 22.51 27 мая и попав уже на адекватную сотрудницу, узнала то же самое: что перевод почему-то не подтвержден. Попытки связаться со второй линией поддержки, как во всех нормальных банках, где работают сотрудники с более широким уровнем полномочий, ничего не дал. Оказывается, в "Открытии" такой просто нет.
Вечером 28 мая, спустя более чем 2-ое (!) суток, переводпо-прежнему не подтвержден. Плюс появился просроченный платеж - те самые 68619 рублей. И это при том, что уже сняты все ежемесячные проценты. И по суммам все верно: вот только вместо оставшихся на карте денег отражается минусовая сумма всего кредита.
Снова звоню в поддержку. И снова попадаю на некомпетентную сотрудницу по имени Ксения, которая тоже не снисходит до того, чтобы проверить мой счет, а просто заявляет, что платеж не обработан, а значит, мне идет просрочка. Перезваниваю: о радость, снова адекватная девушка. все проверяет, говорит, что деньги поступили, но сам платеж не обработан. И поэтому как ежемесячный платеж по кредитной карте мне не засчитан (хотя уже сняты проценты!) И что они могут "обрабатывать" платеж 3-5 дней и надо заранее. А я тут причем? Деньги на счет поступили до даты ежемесячного платежа, они приплюсовались к оставшимся, с них снять проценты.
Прошу разобраться с данным вопросом и снять с меня несуществующую просрочку. Пока без оценки. Если ситуация не будет разрешена по справедливости, буду доводить до широкой общественности, благо, имею для этого возможности.