Отвратительное отношение!

03.06.2019 19:51
1704
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь постоянным клиентом данного банка более 5 лет. 07.05.19 оплатил через "личный кабинет" по [u]предложенным реквизитам[/u] на сайте банка коммунальные платежи. Получаю очередную квитанцию, где указана задолженность за предыдущий период. Обратился в чате к консультанту. Он не смог мне помочь разобраться с ситуацией. Я обратился в Дополнительный офис «Таганский» 1.06.19 в 12.30 (чек сохранился) к сотруднику [u]без бейджика[/u] - он был один, выбора не было. Помучив меня 15 минут, сказал, что с такой ситуацией столкнулся впервые и ничем помочь мне не может. Сказал, что 3.06.19 со мной свяжутся и решат все мои вопросы более опытные товарищи, сверили телефон. Сейчас 19.45 03.06.19. Деньги в банке, связываться никто не торопиться, пеня растет.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-06-06T17:54:22+03:00
Уважаемый 11Сергей! Данный платеж осуществлен успешно. Он был отправлен по указанным Вами реквизитам, денежные средства находятся в банке получателя. В случае неверного указания реквизитов возврат денежных средств можно осуществить, обратившись к получателю платежа. Более подробные комментарии были предоставлены Вам по телефону. Приносим извинения за некорректную консультацию нашего сотрудника в отделении банка. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Комиссия при переводе себе же в другой банк

Оценка 5

01.08.2024 г. я осуществляла перевод денежных средств себе же в другой банк. Перевод осуществлялся через СБП. Я очень спешила выполнить данную операцию и не обратила внимание, что... Читать полностью

06.08.2024

Варианты пополнения карты без комиссии

Оценка 5

Обратилась на линию поддержки клиентов банка для уточнения возможных вариантов пополнения карты без комиссии. Оператор Алина подсказала, что без комиссии можно пополнить карту... Читать полностью

01.07.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность руководителю офиса Локо-Банка в г. Калининград З-ой Дарье и отметить профессионализм всей команды! Сотрудники во главе с грамотным руководителем... Читать полностью

16.10.2023

Помощь в оформлении платежного документа для оплаты

Оценка 5

Здравствуйте, Я являюсь постоянным клиентом банка, хочу поблагодарить сотрудницу Белгородского отделения Локо банка М-ую Дарью А., которая быстро, четко и профессионально помогла... Читать полностью

04.11.2021

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Больше плюсов

Оценка 5

Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях.... Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник... Читать полностью

02.10.2021