Мошенничество банка СКБ, незаконное удержание средств

05.06.2019 09:23
3525
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте месяце 2019г я оформил Дебетовую карту с тарифным планом универсальный. Через два дня я решил пополнить карту с другой своей карты на 30 тысяч рублей, после чего банк заблокировал без объяснения причин карту и доступ в интернет банк. Я позвонил на горячую линию, по данному факту мне сказали обратиться в офис. Я обратился в офис банка СКБ Ростов-на-Дону,Ворошиловский,39. В офисе мне ничего про ситуацию пояснить не смогли, т.к. они не в курсе. Просили подождать. На мои вопросы, что собственно происходит, на каком основании удерживают мои денежные средства, мне ничего не поясняли, просто просили подождать еще.  Я просидел в офисе банка более трех часов, даже успел сходить пообедать. После этого я сообщил руководителю отделения, что я вызываю полицию для фиксации уголовного преступления по ст.159 УК РФ в отношении банка СКБ (Мошенничество совершенное группой лиц). После этого меня попросили пройти в закуток к охраннику, где мне он начал рассказывать что он цитата: "сам бывший мент"(мне это напомнило 90-е года). К чему все это было, я не понял, видимо это способ запугивания неугодных клиентов, зачем-то приносящих банку деньги, но спустя 10 минут мне предоставили запрос со ссылкой на 115 ФЗ с требованием пояснить, происхождение 30 тысяч рублей. На следующий день я принес документы о происхождении денежных средств и требованием обеспечить доступ к моим деньгам. Банк опять начал затягивать время, на словах они просили кучу бумаг и собирались прийти ко мне на работу, чтобы проверить, действительно ли я заработал эти деньги(!) 30 тысяч рублей(!!). После прослушивания этого бреда от руководителя отделения, я составил досудебную претензию и требованием предоставить мотивированный и полный список необходимых документов. Мне выдали список документов, которые необходимо предоставить из двух пунктов, а именно выписку по карте с которой я пополнял и источник происхождения средств, хотя я уже эти документы предоставлял ранее. Я продублировал эти документы и спустя два дня мне разблокировали карту и доступ в интернет банк. По факту незаконного удержания средств в течение 12 дней мной было написано заявление в Роспотребназдор, до настоящего времени ответа не поступило. В этом же месяце я потратил все деньги, а именно 30 тысяч рублей, на покупки. Более никаких пополнений и трат в банке СКБ я не совершал. ОДНАКО! 04 июня 2019г., т.е. спустя почти два с половиной месяца, мне пришло смс, что доступ в интернет банк заблокирован. У меня возникло дежавю и я обратился на горячую линию с вопросом на каком основании был заблокирован доступ, ведь не было никаких движений по счету более двух месяцев, а ранее я уже предоставлял документы. Мне сообщили, что никаких документов они не видят(!) а для разрешения ситуации необходимо обратиться в офис. Я обратился в офис банка СКБ Ростов-на-Дону,Ворошиловский,39. Мне ОПЯТЬ(!) не смогли ничего пояснить, т.к. не в курсе ситуации. По моему мнению, банк СКБ занимается мошенничеством, прикрываясь 115 ФЗ или кого они ловят, тех, кто пополняет свою карту на 30 тысяч рублей? Советую всем почитать негативные отзывы о банке СКБ, прежде чем открывать там какие либо продукты. Почему Центробанк до сих пор не отозвал у банка СКБ лицензию, мне не совсем понятно, т.к. случаи, когда банк прикрывается 115 ФЗ для совершения незаконных действий, не единичны, а способы работы отдельных сотрудников, у которых в голове до сих пор 90-е года, вызывает множество вопросов. Видимо одной проверки Роспотребнадзора банку СКБ было мало, по данному факту мной будет инициирована повторная проверка с привлечением правоохранительных органов.
Банк Синара
Банк Синара
2019-06-11T12:55:45+03:00
Уважаемый alb0912, здравствуйте! Сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва о нашей работе, и хотим пояснить, что согласно действующему законодательству РФ и указаниям Банка России, банкам, действительно, вменено в обязанность при необходимости запрашивать подтверждающие документы у клиентов – как у юр. лиц, так и у физ. лиц. На время изучения документов операции по счету могут быть приостановлены. Также сообщаем, что по состоянию на 10.06.2019 Ваша карта не заблокирована, и доступ к системе Дистанционного банковского обслуживания не заблокирован. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,96
средняя оценка
27%
решено проблем
7 346
отзыва
5 402
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Приглашаю друзей и получаю бонусы

Оценка 5

Являюсь клиентом банка много лет, пользуюсь картой. Очень нравится бонусная программа, неплохие условия, баллы копятся достаточно быстро. А недавно увидела новость, что теперь... Читать полностью

21.11.2024

Получил в банке платежный стикер

Оценка 5

Давно использую пластиковую карту банка. У меня айфон, поэтому мне хотелось платить смартфоном, как раньше. Узнал о том, что в банке появилась возможность получить платежный стикер... Читать полностью

21.11.2024

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Знакомство с банком прошло на ура

Оценка 5

25 сентября 2024 года оформил дебетовую карту банка Синара и стал клиентом банка. Сразу стал знакомиться с функционалом банка и мобильным приложением. Обратился в онлайн-чат банка... Читать полностью

15.11.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда... Читать полностью

27.10.2024

Ситуация с зажеванной картой

Оценка 5

22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты... Читать полностью

22.10.2024

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024