Мошенничество банка СКБ, незаконное удержание средств

05.06.2019 09:23
3539
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте месяце 2019г я оформил Дебетовую карту с тарифным планом универсальный. Через два дня я решил пополнить карту с другой своей карты на 30 тысяч рублей, после чего банк заблокировал без объяснения причин карту и доступ в интернет банк. Я позвонил на горячую линию, по данному факту мне сказали обратиться в офис. Я обратился в офис банка СКБ Ростов-на-Дону,Ворошиловский,39. В офисе мне ничего про ситуацию пояснить не смогли, т.к. они не в курсе. Просили подождать. На мои вопросы, что собственно происходит, на каком основании удерживают мои денежные средства, мне ничего не поясняли, просто просили подождать еще.  Я просидел в офисе банка более трех часов, даже успел сходить пообедать. После этого я сообщил руководителю отделения, что я вызываю полицию для фиксации уголовного преступления по ст.159 УК РФ в отношении банка СКБ (Мошенничество совершенное группой лиц). После этого меня попросили пройти в закуток к охраннику, где мне он начал рассказывать что он цитата: "сам бывший мент"(мне это напомнило 90-е года). К чему все это было, я не понял, видимо это способ запугивания неугодных клиентов, зачем-то приносящих банку деньги, но спустя 10 минут мне предоставили запрос со ссылкой на 115 ФЗ с требованием пояснить, происхождение 30 тысяч рублей. На следующий день я принес документы о происхождении денежных средств и требованием обеспечить доступ к моим деньгам. Банк опять начал затягивать время, на словах они просили кучу бумаг и собирались прийти ко мне на работу, чтобы проверить, действительно ли я заработал эти деньги(!) 30 тысяч рублей(!!). После прослушивания этого бреда от руководителя отделения, я составил досудебную претензию и требованием предоставить мотивированный и полный список необходимых документов. Мне выдали список документов, которые необходимо предоставить из двух пунктов, а именно выписку по карте с которой я пополнял и источник происхождения средств, хотя я уже эти документы предоставлял ранее. Я продублировал эти документы и спустя два дня мне разблокировали карту и доступ в интернет банк. По факту незаконного удержания средств в течение 12 дней мной было написано заявление в Роспотребназдор, до настоящего времени ответа не поступило. В этом же месяце я потратил все деньги, а именно 30 тысяч рублей, на покупки. Более никаких пополнений и трат в банке СКБ я не совершал. ОДНАКО! 04 июня 2019г., т.е. спустя почти два с половиной месяца, мне пришло смс, что доступ в интернет банк заблокирован. У меня возникло дежавю и я обратился на горячую линию с вопросом на каком основании был заблокирован доступ, ведь не было никаких движений по счету более двух месяцев, а ранее я уже предоставлял документы. Мне сообщили, что никаких документов они не видят(!) а для разрешения ситуации необходимо обратиться в офис. Я обратился в офис банка СКБ Ростов-на-Дону,Ворошиловский,39. Мне ОПЯТЬ(!) не смогли ничего пояснить, т.к. не в курсе ситуации. По моему мнению, банк СКБ занимается мошенничеством, прикрываясь 115 ФЗ или кого они ловят, тех, кто пополняет свою карту на 30 тысяч рублей? Советую всем почитать негативные отзывы о банке СКБ, прежде чем открывать там какие либо продукты. Почему Центробанк до сих пор не отозвал у банка СКБ лицензию, мне не совсем понятно, т.к. случаи, когда банк прикрывается 115 ФЗ для совершения незаконных действий, не единичны, а способы работы отдельных сотрудников, у которых в голове до сих пор 90-е года, вызывает множество вопросов. Видимо одной проверки Роспотребнадзора банку СКБ было мало, по данному факту мной будет инициирована повторная проверка с привлечением правоохранительных органов.
Банк Синара
Банк Синара
2019-06-11T12:55:45+03:00
Уважаемый alb0912, здравствуйте! Сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва о нашей работе, и хотим пояснить, что согласно действующему законодательству РФ и указаниям Банка России, банкам, действительно, вменено в обязанность при необходимости запрашивать подтверждающие документы у клиентов – как у юр. лиц, так и у физ. лиц. На время изучения документов операции по счету могут быть приостановлены. Также сообщаем, что по состоянию на 10.06.2019 Ваша карта не заблокирована, и доступ к системе Дистанционного банковского обслуживания не заблокирован. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024