Отказали в выдаче карты

06.06.2019 18:50
3352
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Сотрудник банка отказала в выдаче карты, якобы после 18:00 карты они не выдают, так как карты инкассируются. Я просидела в очереди 20 минут, ровно в 18:00 мне отказали в выдаче. Из трех касс с сотрудниками принимала только одна. Благодаря ей я остаюсь без зарплаты в этом месяце, в другой день прийти возможности у меня не будет. Банк работает до 19:00. Хотелось бы получить ответ, почему такая ситуация произошла. В других банках никогда таких проблем не возникало. Увеличьте скорости обслуживания, я бы успела получить карту сегодня, пусть даже и и слова, сказанные вашим сотрудником, являлись правдой
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2019-06-10T10:34:28+03:00
Уважаемый Q5q! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Информация по Вашему обращению была незамедлительно доведена до руководства Дополнительного офиса "Альметьевский № 1". В Дополнительном офисе обслуживание клиентов осуществляется в пяти окнах. Режим выдачи карт с 08:00ч. до 18:00ч. (в субботу с 09:00ч. до 15:00ч.). При этом выдача производится без перерыва на обед. Также если на 18:00ч. в очереди остаются клиенты с талоном на получение карт, то такие клиенты обслуживаются в любом случае. По нашей информации карта Вами была получена 07.06.2019г. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,47
средняя оценка
9%
решено проблем
1 060
отзыва
998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Понятное и подробное объяснение в чате

Оценка 5

30 марта в 11:26 обратилась в онлайн-чат, ответила оператор Ангелина. Обратилась, чтобы уточнить, почему за январь начислили недостаточно кэшбэка за поездки на общественном... Читать полностью

31.03.2025

Решение проблемы с дебетовой картой

Оценка 5

Вчера 30 марта в 21:18 написала в поддержку приложение заказывала карту с доставкой, в итоге прождала 14 дней и нет никакой информации. потом написала вопросом можно ли... Читать полностью

30.03.2025

Очень оперативная работа

Оценка 5

Привет, обратилась я 29.03.2025 года в 15:30 в чат в онлайн банке Ак Барс. У меня была проблема с начислением кэшбэк рублей. Мне очень быстро ответила оператор Ирина и все по... Читать полностью

29.03.2025

Отзыв об операторе

Оценка 5

29.03.25 9:14 позвонил по горячей линии Ак барс банка, оператор Данис внятно объяснил насчёт карты "жителя Татарстан" а именно какой процент кешбек начисляется при покупках. И... Читать полностью

29.03.2025

Разъяснения по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обращалась 28.03.2025 в онлайн-чат банка с просьбой разъяснить, как начисляется кэшбэк по моей дебетовой карте. Был вопрос, почему на покупку боле 300 000 р начислено 2000 кэшбэк... Читать полностью

28.03.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Обращался к сотруднику по имени Данис на горячую линию АК барс банка 28.03.2025г. По вопросу кэшбек в рамках коробки. Сотрудник объяснил все внятно и чётко. Был очень вежлив. И... Читать полностью

28.03.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Дебетовую карту заказала 25.03.2025г. Доставили уже на следующий день.Возникла проблема с перечислением денежных средств по СБП. Пришлось писать в чат,звонить на... Читать полностью

28.03.2025