Нелепая пародия на банк

08.06.2019 20:40
3062
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько дней, до седьмого июня пытались отправить деньги переводом "Близко", посредством этого банка. Заранее зная о необходимости перевода денежной суммы, обзвонила все знакомые мне системы переводов, остановилась на выбранном. За день до предполагаемого перевода снова позвонила в банк, уточнила информацию. Оператор подтвердила мне максимально-допустимую сумму, условия, необходимые документы и стоимость перевода. Когда мой поверенный пришел в банк, ему было отказано в переводе, на основании того, что сумма превышает разрешенную законом (правилами). Я еще раз позвонила в банк на г/л, и под аудиозапись уточнила информацию. Она не изменилась, оператор озвучил те же условия. Отправила запись поверенному. На следующий день оператор в банке заявил, что он НЕ правильно понял вопрос. Почти взялся за оформление перевода, но внезапно решил, что необходимы документы, подтверждающую происхождение денежных средств. Ни в одном разговоре по г/л, ни в самом банке об этом не было сказано ни разу, хотя размер суммы озвучивался постоянно, и оператор г/л спрашивала сумму в каждом разговоре. На мой вопрос по г/л, почему этот документ ни разу не фигурировал, хотя сумма была известна, оператор невнятно ответила, что "этот запрос- по усмотрению банка". В итоге, 7 июня, в очередной раз придя в банк со всеми документами, могущими удовлетворить все усмотрения всех сотрудников и прочий персонал банка, мой поверенный так и не смог перевести деньги, потому что, практически заполнив бланк на перевод, сотрудник внезапно решил, что у банка есть ежедневный лимит на перевод в 500 тыс. руб., и предложил перевести сумму, которая "осталась не выбранной от лимита", ~100 тысяч. Кроме этой многодневной клоунады, банк всегда был заполнен людьми, так как работают всего две сотрудницы, остальные два-три сотрудника исполняют функции разносчика бумаг. Время ожидания непредсказуемо, но не менее нескольких часов. В зале отсутствует встречающий консультант. Деньги в итоге были отправлены на лицевой счет, но двумя платежами, зачем дробить сумму, дважды оплачивая комиссию, консультант внятно не объяснил, но желание больше не общаться с этим заведением не располагало к дальнейшим разговорам. Впервые встречаюсь с таким недоумением, именующим себя "Банком".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-14T11:45:55+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка.
ГЕНБАНК
2019-06-20T17:42:37+03:00
Уважаемый Ринг! Благодарим Вас за обращение. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о сотрудничестве с Банком. По результатам проверки, проведенной на основании Вашего обращения, сообщаем Вам, что сотрудники офиса и Единого информационного центра действовали с учетом требований законодательства РФ и в рамках условий, закрепленных договорными отношениями с системами денежных переводов. Позвольте заверить Вас, что Банк ведет непрерывную работу по улучшению качества предоставляемых услуг и сервиса обслуживания клиентов. Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем обслуживание в нашем Банке соответствовало Вашим ожиданиям. С уважением, АО "ГЕНБАНК"

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
12
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты