Дешевый пиар

09.06.2019 13:36
2593
4
Без оценки
Ранее имел неприятный опыт общения с менеджерами банка, о той ситуации уже писал отзыв, по правилам форума повторяться не буду. Также, по правилам форума не могу поставить еще одну оценку, но будем считать, что она есьь и равна единице. И так, ситуация следующая, я написал весьма неприятный и весьма объективный отзыв о работе ПАО "Росбанк". На следующий день со мной связался некий специалист и предложил, для урегулирования ситуации щаклюсить джентльменское соглашение, по условиям которого я меняю отзыв и оценку, а он, в свою очередь, на правах регионального директора, обеспечивает мне бесплатный выпуск премиального пакета банка. "Фишки" в премиальном пакете отнюдь не бесполезные, в моем случае, в связи с чем я согласился на условия этого джентльменского соглашения. Со мной связался руководитель доп. офиса банка, уточнил детали для оформления пакета, я сел ждать..... Увы, региональный директор, или кто он там, предложивший мне джентльменское соглашение, оказался не джентльменом, а вовсе даже наоборот..... его обещания оказались дешевым трепом, а полномочий предлагать мне подобные джентльменские соглашения у него вообще не имелось. В общем, мелкий клерк прикинулся боссом. А дело в том, что звонят мне из банка, в очередной раз с извинениями за возникшую ситуацию, я отвечаю, что извинения приняты и условия я принимаю, а мне на том конце: "какие условия? Какой премиальный пакет? У товарища нет полномочий на такие джентльменские соглашения, вам не согласуют! Банк не намерен разбрасываться премиум пакетами!" В общем повелся я на дешевую разводку заштатного клерка.... Такая вот ситуация. Сейчас сижу, самому смешно ;)
Росбанк
Росбанк
2019-06-19T17:01:54+03:00
Уважаемый expeditor_78, добрый день! Нам жаль, что сложилась такая ситуация и она все еще не исчерпана. Региональный управляющий действительно связался с вами для обсуждения данной ситуации и предложил ряд шагов с нашей стороны для сохранения вашей лояльности к Банку. При этом он не только пообещал, но и приложил максимум усилий для того, чтобы было исполнено каждое из произнесенных слов. Приносим извинения, что Вам пришлось ждать чуть более недели- данное решение нестандартное и потребовало времени на реализацию. Мы, как Банк, нацелены на сохранение отношений с каждым клиентом, поэтому нам важна ваша обратная связь, спасибо за неравнодушие. Будем рады продолжить сотрудничество с вами на тех условиях, которые с вами оговаривались. Мы каждый день прикладываем максимум усилий, чтобы стать лучше и Искренне надеемся, что по итогам данной ситуации мы сможем восстановить ваше доверие. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024