В январе 2019 года воспользовался сервисом "Кредитный баланс" Яндекс.Денег. Совершил покупку на Али. Часть суммы взялась с кредитного баланса. Через несколько дней отказался от покупки и деньги вернулись обратно на кредитный баланс. Сразу на кредитный баланс. Ровно та сумма, которая была с него взята. Во всяком случае, в письме о неудавшемся платеже так было написано.
Далее снова совершил покупку на Али, но у другого продавца. Товар был доставлен и используется до сих пор.Но проблемы с Кредитным балансом возникли практически сразу. Первый возврат не был учтён и в разделе досрочного погашения стояла сумма обеих покупок.
Позвонил в поддержку МКК, с которой сотрудничает Яндекс и которая непосредственно осуществляет кредитование. Там сказали, мол, мы возвратов не получали, разговаривайте с Яндексом. Далее позвонил в поддержку Яндекс.Денег и после моих объяснений было создано обращение.
Через какое-то время мне ответили, что действительно произошёл технический сбой и специалисты работают над поиском и устранением проблемы, по окончанию чего будет произведён перерасчёт с учётом проблем и всё станет так, как и должно быть. Обязательный ежемесячный платёж был снят только один раз в автоматическом режиме и далее ежемесячные платежи перестали сниматься, не смотря на то, что необходимая сумма в кошельке была.
Периодически звонил в поддержку и писал в поддержку о изменениях ситуации. В итоге, по телефону сказали, что такие вопросы решаются только в почтовой переписке со специалистом. А специалист только и успокаивал "нам нужно ещё время", "будет произведён перерасчёт". Несколько раз меня спросили хочу ли я погасить всю сумму сразу или ежемесячными платежами. Я ответил, что ежемесячными платежами.
Прошло почти пол года. Ежемесячных платежей так и не взяли больше, хотя каждый раз о них напоминали и необходимая сумма в кошельке была. Проблема не решена до сих пор.
Недавно снова позвонил в поддержку МКК и вот, что мне сказали там. Оказывается, возврат всё же был произведён. НО! Уже после окончания льготного периода, т.е. спустя больше месяца. В связи с этим, МКК зачла его как авансовый платёж! И все ежемясячные платежи брались из этой суммы!
Т.е. вместо того, чтобы уменьшить основную сумму долга и уменьшить сумму погашения процентов за пользование кредитом, эта сумма растратилась на ежемесячный платежи! Об этом возврате меня никто не предупредил, иначе я сам смог бы через заявление зачесть всю сумму как досрочно-частичное погашение. Написал об этом в поддержку Яндекс.Денег. Прошло полторы недели и никто так и не ответил.
Итог. Яндекс - плохие люди. В июле я уже буду платить свои деньги. Яндексу безразлично. Сбой произошёл у них. Проблема возникла в результате этого сбоя. Крайний - я.Тысячу раз подумайте, прежде чем использовать сервис Яндекса. Или перепроверяйте их каждый раз, чтобы быть спокойным.