Кредитный баланс Яндекс.Денег

12.06.2019 09:46
2640
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В январе 2019 года воспользовался сервисом "Кредитный баланс" Яндекс.Денег. Совершил покупку на Али. Часть суммы взялась с кредитного баланса. Через несколько дней отказался от покупки и деньги вернулись обратно на кредитный баланс. Сразу на кредитный баланс. Ровно та сумма, которая была с него взята. Во всяком случае, в письме о неудавшемся платеже так было написано. Далее снова совершил покупку на Али, но у другого продавца. Товар был доставлен и используется до сих пор.Но проблемы с Кредитным балансом возникли практически сразу. Первый возврат не был учтён и в разделе досрочного погашения стояла сумма обеих покупок. Позвонил в поддержку МКК, с которой сотрудничает Яндекс и которая непосредственно осуществляет кредитование. Там сказали, мол, мы возвратов не получали, разговаривайте с Яндексом. Далее позвонил в поддержку Яндекс.Денег и после моих объяснений было создано обращение. Через какое-то время мне ответили, что действительно произошёл технический сбой и специалисты работают над поиском и устранением проблемы, по окончанию чего будет произведён перерасчёт с учётом проблем и всё станет так, как и должно быть. Обязательный ежемесячный платёж был снят только один раз в автоматическом режиме и далее ежемесячные платежи перестали сниматься, не смотря на то, что необходимая сумма в кошельке была. Периодически звонил в поддержку и писал в поддержку о изменениях ситуации. В итоге, по телефону сказали, что такие вопросы решаются только в почтовой переписке со специалистом. А специалист только и успокаивал "нам нужно ещё время", "будет произведён перерасчёт". Несколько раз меня спросили хочу ли я погасить всю сумму сразу или ежемесячными платежами. Я ответил, что ежемесячными платежами. Прошло почти пол года. Ежемесячных платежей так и не взяли больше, хотя каждый раз о них напоминали и необходимая сумма в кошельке была. Проблема не решена до сих пор. Недавно снова позвонил в поддержку МКК и вот, что мне сказали там. Оказывается, возврат всё же был произведён. НО! Уже после окончания льготного периода, т.е. спустя больше месяца. В связи с этим, МКК зачла его как авансовый платёж! И все ежемясячные платежи брались из этой суммы! Т.е. вместо того, чтобы уменьшить основную сумму долга и уменьшить сумму погашения процентов за пользование кредитом, эта сумма растратилась на ежемесячный платежи! Об этом возврате меня никто не предупредил, иначе я сам смог бы через заявление зачесть всю сумму как досрочно-частичное погашение. Написал об этом в поддержку Яндекс.Денег. Прошло полторы недели и никто так и не ответил. Итог. Яндекс - плохие люди. В июле я уже буду платить свои деньги. Яндексу безразлично. Сбой произошёл у них. Проблема возникла в результате этого сбоя. Крайний - я.Тысячу раз подумайте, прежде чем использовать сервис Яндекса. Или перепроверяйте их каждый раз, чтобы быть спокойным.
ЮMoney
ЮMoney
2019-06-14T10:27:32+03:00
Здравствуйте! Кредитование по покупкам пока работает в тестовом режиме и было подключено ограниченному количеству пользователей. Вы были одним из первых, кому стала доступна эта услуга. Мы продолжаем работать в этом направлении. Приносим извинения за то, что решение вопроса так сильно затянулось. Сейчас ситуация исправлена и от вас не потребуется никаких дополнительных платежей. В письме рассказали подробнее о платежах и суммах по ним. Будем рады, если вы останетесь с нами. Команда Яндекс.Денег
samfor2006
2019-06-14T06:38:38+03:00
Вчера пришло письмо от поддержки о перерасчёте. Теперь всё верно, вроде. В МФО также всё подтвердили. Если это Вы повлияли, то благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах НКО ЮМани

Выписку счёта

Оценка 5

С услугами Yoomoney (Яндекс деньги) пользуюсь давно и никогда с ними проблемы не была. Мне удобно с ним сотрудничать, так как я перевожу деньги со своего кошелька через систему... Читать полностью

11.08.2021

Отличный банк ЮМани

Оценка 5

Я пользуюсь банком ЮМани с самого начала когда он ещё был Яндекс деньги но тогда я не мог взять в кредит 90 дней без процентов и переплаты а теперь могу и при этом чтобы купить... Читать полностью

31.07.2021

Вопрос по виртуальной карте

Оценка 5

Обратился с вопросом, по какой причине не удаётся воспользоваться услугами в определённом случае. В чате оперативно создали обращение №23615252, после чего связались со мной по... Читать полностью

06.03.2021

Привязка нового телефонного номера

Оценка 5

Хочу поблагодарить команду Яндекс за то, что они решили мою проблему. При переезде в Россию столкнулась с проблемой, что смс с кодом подтверждения, который требует Яндекс.Деньги... Читать полностью

18.11.2019

Yandex боролся до конца

Оценка 5

Yandex боролся до конца. он нашел мой маленький платежик ( для меня важный), который не зачислился из за сбоя в крупном международном магазине *****. хотя я уже отчаялась, что его... Читать полностью

30.05.2019

Защита покупателей в интерпретации "Яндекс-деньги"

Оценка 4

Не хотел писать, но «Яндекс-деньги» не оставляет никакого выбора.Я о хваленой «Защите покупателя» «Яндекс-деньгами».На странице «Яндекс-денег»про это сказано так:[i] Яндекс. Деньги... Читать полностью

26.06.2018