Довелось мне как-то открыть вклад в данном банке. В целом всё было ничего. Но вот расстаться оказалось сложнее. 07.08.18 вклад закончился, сумму я забрал и переложил в другой банк, т. к. банк перестал предлагать депозитные продукты да стал сокращать точки своего присутствия. Впоследствии решил закрыть все счета и договора дабы не получилась ситуация как в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10257655/]этом отзыве[/url] или, например, в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10255682/]этом[/url].
21.12.18 в 15:57 посетил ДО Траст/Открытие по адресу: г. Москва, ул. Баррикадная, 19, стр. 1, взял талон очереди №Е003. Пригласили пройти сперва к одной барышне, а потом пересадили к другой, идентифицировался и озвучил цель — закрыть все счета/договора. А мне в ответ: «Мы не видим информацию по банку Траст»(хотя по карте, которая находится на официальном сайте банка Траст, это ДО до сих пор фигурирует как имеющее отношение к банку Траст). Пришлось написать заявление в свободной форме о закрытии договора для доступа в интернет-банк и об отзыве согласия обработки персональных данных, попросил выдать копию и поставить отметку о приёме, копию выдали, но отметку сотрудника о приёме поставить отказались(это в порядке вещей у вас? ладно хоть печать поставили).
Новый год, Рождество, длинные выходные… поэтому решил дать время на обработку данного заявления чуть больше. Прошло 1,5 месяца, практическим путём выяснилось что, интернет-банк как работал так и работает, а персональные данные соответственно обрабатываются и далее, да и ответ на заявление(который я просил направить почтой РФ, а копию по EMAIL) так и не пришёл. Делаю вывод — заявление втихаря выкинули, и именно поэтому подозреваю сотрудник и отказалась ставить отметку о приёме. Учитывая эту ситуацию, принял решение посетить единственный оставшийся полноценный ДО «Преображенский» 07.02.19 — были написаны заявления о закрытии счетов в количестве 3 шт. и выданы подтверждения об этом, а также я написал заявление в свободной форме об отзыве своего согласия на обработку персональных данных. Ответ на это заявление я опять попросил предоставить в письменном виде почтой РФ, а копию направить на мой адрес электронной почты. Но банк направить ответ не посчитал нужным.
В связи с этим по прошествии времени мне пришлось обратиться в РКН. Судя по ответу банка в адрес РКН, отрывок которого привожу дословно: «Банк рассмотрел Ваш отзыв согласия, на обработку персональных данных и реализовал его в части прекращения обработки Ваших персональных данных в [u]целях продвижения товаров, работ, услуг[/u], на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи.», то я опять делаю вывод что вы что-то напутали. Где вы увидели что я отозвал согласие на обработку персональных данных на основании ст. 15 152-ФЗ? Я отозвал его на основании п 2. ст. 9 152-ФЗ. Я отозвал у вас вышеуказанное право для всех целей, а не только в целях «продвижения товаров, работ, услуг», в связи с этим у вас осталось право на обработку только для исполнения федеральных законов — 115-ФЗ, бухгалтерского учёта и т. д. , а не для всех целей за исключением «продвижения товаров, работ, услуг». Это просто кардинальная разница.
Резюмируя, оценка «очень плохо» за ситуацию с заявлением, поданным в декабре, за отсутствие письменного ответа в мой адрес и, наконец, за такую вольную трактовку при работе с ПД. Когда-то вы были Траст, но теперь у меня к вам не осталось Траст(Доверия). ПС. Копии всех заявлений, а также талон Е003 у меня сохранились.