Вклад в Газпромбанке или цивилизация обошла стороной...

13.06.2019 10:38
4501
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом, чтобы никто больше не наткнулся на такую же проблему как я...  Весной 2019 года я услышала о новом обновленном приложении для клиентов Газпромбанка "Телекард 2.0.". Я благополучно установила его, пользовалась, "подсадила" всех коллег. 3 марта 2019 года я решила открыть вклад на 91 день, под названием "Сбережения". 4 июня вклад закончился и автоматически пролонгировался, потому что в банк я не обратилась, а в Телекарде функции "Закрыть вклад" нет!!! 11 июня 2019 года я обратилась в главный Томский офис Газпромбанка на пер. 1905 года, 7.  Хотела закрыть вклад. На что мне ответили "Поезжайте в Новосибирск!". Я думала розыгрыш, но нет! Я работаю в Томске, головная организация находится в Новосибирске и карта, как оказалось выпущена в Новосибирске (хотя получена мной в Томске). Получается, что через Телекард я, сама того не подозревая, открыла вклад в Новосибирске. И чтобы его закрыть - мне нужно ехать ТУДА! ЛИБО платить 1 500 рублей!!! за перевод "Регион". То есть в то время, когда все банки делают все, чтобы их клиентам было удобно и даже комиссию не берут за перевод между своими же счетами, то здесь я засомневалась, что мы живем в 21 веке... 11 июня в 20:11 по томскому времени я позвонила на номер *0701, где мне со второй попытки предложили вариант: 1. открыть накопительный счет через Телекард. 2. Написать заявление в офисе на пер. 1905 года, 7 на распоряжение о закрытии вклада и переводе всех денежных средств на накопительный счет. Так, уверял меня сотрудник контактного центра Эдуард, я смогу с накопительного счета перевести деньги на свою зарплатную карту через Телекард.  11 июня я открыла накопительный счет. 13 июня в 11:00 обратилась в офис банка, где мне сказали, что такое заявление они принять не могут, такой перевод не предусмотрен их регламентом. И в 11:23 ведущий специалист сама с моего телефона обратилась в контактный центр Газпромбанка по номеру *0701, чтобы убедиться, что мне действительно посоветовали написать такое заявление. ИТОГ: как было 2 варианта развития событий, так и осталось почему-то... Либо ехать в Новосибирск, что для меня крайне неудобно и физически невозможно! Либо платить 1500 рублей...За то, что приложение от Газпромбанка работает некорректно? Ведь я бы никогда не открыла вклад в Новосибирске!!! А когда открывала ( в 2 клика!) не выскочило ни одного уведомления и было все так легко, что я даже не ждала подвоха... Так хотелось решить вопрос по-мирному. Но для меня не нашли никакого решения( Теперь я намерена подключить местные СМИ (ТВ, прессу, интернет-порталы и блогеров). Пусть все томичи узнают о подводных камнях онлайн-вкладов через приложение "Телекард" от Газпромбанка! Это мой 5ый вклад за последние 3 года! И самый неудачный, как оказалось...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-17T16:45:16+03:00
13.06.2019 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-07-08T09:56:01+03:00
Здравствуйте, ionica1991! По телефону рада была сообщить о решении вашего вопроса. Если возникнут вопросы в будущем пишите, всегда рада помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.
ionica1991
2019-07-11T15:40:57+03:00
После публикации отзыва со мной связалась сотрудница Газпромбанка Алина, которая уточнила все подробности, проверила информацию и решила мой вопрос! Алина, спасибо вам огромное, что вы внимательно и с пониманием отнеслись к моей ситуации, постоянно держали на контроле, перезванивали и сделали все, чтобы я получила свои деньги, не потратив лишнего времени и находясь при этом в Томске! Очень вам благодарна!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024