Вклад в Газпромбанке или цивилизация обошла стороной...

13.06.2019 10:38
4586
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом, чтобы никто больше не наткнулся на такую же проблему как я...  Весной 2019 года я услышала о новом обновленном приложении для клиентов Газпромбанка "Телекард 2.0.". Я благополучно установила его, пользовалась, "подсадила" всех коллег. 3 марта 2019 года я решила открыть вклад на 91 день, под названием "Сбережения". 4 июня вклад закончился и автоматически пролонгировался, потому что в банк я не обратилась, а в Телекарде функции "Закрыть вклад" нет!!! 11 июня 2019 года я обратилась в главный Томский офис Газпромбанка на пер. 1905 года, 7.  Хотела закрыть вклад. На что мне ответили "Поезжайте в Новосибирск!". Я думала розыгрыш, но нет! Я работаю в Томске, головная организация находится в Новосибирске и карта, как оказалось выпущена в Новосибирске (хотя получена мной в Томске). Получается, что через Телекард я, сама того не подозревая, открыла вклад в Новосибирске. И чтобы его закрыть - мне нужно ехать ТУДА! ЛИБО платить 1 500 рублей!!! за перевод "Регион". То есть в то время, когда все банки делают все, чтобы их клиентам было удобно и даже комиссию не берут за перевод между своими же счетами, то здесь я засомневалась, что мы живем в 21 веке... 11 июня в 20:11 по томскому времени я позвонила на номер *0701, где мне со второй попытки предложили вариант: 1. открыть накопительный счет через Телекард. 2. Написать заявление в офисе на пер. 1905 года, 7 на распоряжение о закрытии вклада и переводе всех денежных средств на накопительный счет. Так, уверял меня сотрудник контактного центра Эдуард, я смогу с накопительного счета перевести деньги на свою зарплатную карту через Телекард.  11 июня я открыла накопительный счет. 13 июня в 11:00 обратилась в офис банка, где мне сказали, что такое заявление они принять не могут, такой перевод не предусмотрен их регламентом. И в 11:23 ведущий специалист сама с моего телефона обратилась в контактный центр Газпромбанка по номеру *0701, чтобы убедиться, что мне действительно посоветовали написать такое заявление. ИТОГ: как было 2 варианта развития событий, так и осталось почему-то... Либо ехать в Новосибирск, что для меня крайне неудобно и физически невозможно! Либо платить 1500 рублей...За то, что приложение от Газпромбанка работает некорректно? Ведь я бы никогда не открыла вклад в Новосибирске!!! А когда открывала ( в 2 клика!) не выскочило ни одного уведомления и было все так легко, что я даже не ждала подвоха... Так хотелось решить вопрос по-мирному. Но для меня не нашли никакого решения( Теперь я намерена подключить местные СМИ (ТВ, прессу, интернет-порталы и блогеров). Пусть все томичи узнают о подводных камнях онлайн-вкладов через приложение "Телекард" от Газпромбанка! Это мой 5ый вклад за последние 3 года! И самый неудачный, как оказалось...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-17T16:45:16+03:00
13.06.2019 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-07-08T09:56:01+03:00
Здравствуйте, ionica1991! По телефону рада была сообщить о решении вашего вопроса. Если возникнут вопросы в будущем пишите, всегда рада помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.
ionica1991
2019-07-11T15:40:57+03:00
После публикации отзыва со мной связалась сотрудница Газпромбанка Алина, которая уточнила все подробности, проверила информацию и решила мой вопрос! Алина, спасибо вам огромное, что вы внимательно и с пониманием отнеслись к моей ситуации, постоянно держали на контроле, перезванивали и сделали все, чтобы я получила свои деньги, не потратив лишнего времени и находясь при этом в Томске! Очень вам благодарна!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

В чате всё же подсказали про отчисления на пенсию со вкладов

Оценка 4

Здравствуйте! 22 января в 22:20 я обратилась в чат банка в соцсети с вопросом: "Здравствуйте! Скажите! С доходов по вкладам и накопительным счетам идут отчисления на пенсию? Вот... Читать полностью

03.02.2025

Прекрасная работа сотрудника отделения

Оценка 4

Зная об очередях, записалась заранее на время. Очень быстро пригласили на обслуживание. Сотрудница ответила на вопросы, которые не удалось решить по телефону, так как дозвониться в... Читать полностью

02.02.2025

Хорошее и быстрее обслуживание

Оценка 5

Обращение было 28 января в 14:48 через чат в соцсети. Консультация была очень быстрой и качественной. Подробно рассказали об условиях активации и обслуживания дебетовой карты и о... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Г-м Ваге за то, что пошел на встречу и по моей просьбе подстроился под мой график и 29.01 в 12:40 приехал и провел встречу! На встречк он... Читать полностью

29.01.2025

Операции по вкладу

Оценка 5

27.01.2025 год. Филиал на пр. Ямашева, 54 Хотела закрыть вклад, но сотрудник банка подсказал подходящий вариант, процент меня устроил. Деньги оставила в банке. Подсказали, как... Читать полностью

27.01.2025