Вклад в Газпромбанке или цивилизация обошла стороной...

13.06.2019 10:38
4626
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом, чтобы никто больше не наткнулся на такую же проблему как я...  Весной 2019 года я услышала о новом обновленном приложении для клиентов Газпромбанка "Телекард 2.0.". Я благополучно установила его, пользовалась, "подсадила" всех коллег. 3 марта 2019 года я решила открыть вклад на 91 день, под названием "Сбережения". 4 июня вклад закончился и автоматически пролонгировался, потому что в банк я не обратилась, а в Телекарде функции "Закрыть вклад" нет!!! 11 июня 2019 года я обратилась в главный Томский офис Газпромбанка на пер. 1905 года, 7.  Хотела закрыть вклад. На что мне ответили "Поезжайте в Новосибирск!". Я думала розыгрыш, но нет! Я работаю в Томске, головная организация находится в Новосибирске и карта, как оказалось выпущена в Новосибирске (хотя получена мной в Томске). Получается, что через Телекард я, сама того не подозревая, открыла вклад в Новосибирске. И чтобы его закрыть - мне нужно ехать ТУДА! ЛИБО платить 1 500 рублей!!! за перевод "Регион". То есть в то время, когда все банки делают все, чтобы их клиентам было удобно и даже комиссию не берут за перевод между своими же счетами, то здесь я засомневалась, что мы живем в 21 веке... 11 июня в 20:11 по томскому времени я позвонила на номер *0701, где мне со второй попытки предложили вариант: 1. открыть накопительный счет через Телекард. 2. Написать заявление в офисе на пер. 1905 года, 7 на распоряжение о закрытии вклада и переводе всех денежных средств на накопительный счет. Так, уверял меня сотрудник контактного центра Эдуард, я смогу с накопительного счета перевести деньги на свою зарплатную карту через Телекард.  11 июня я открыла накопительный счет. 13 июня в 11:00 обратилась в офис банка, где мне сказали, что такое заявление они принять не могут, такой перевод не предусмотрен их регламентом. И в 11:23 ведущий специалист сама с моего телефона обратилась в контактный центр Газпромбанка по номеру *0701, чтобы убедиться, что мне действительно посоветовали написать такое заявление. ИТОГ: как было 2 варианта развития событий, так и осталось почему-то... Либо ехать в Новосибирск, что для меня крайне неудобно и физически невозможно! Либо платить 1500 рублей...За то, что приложение от Газпромбанка работает некорректно? Ведь я бы никогда не открыла вклад в Новосибирске!!! А когда открывала ( в 2 клика!) не выскочило ни одного уведомления и было все так легко, что я даже не ждала подвоха... Так хотелось решить вопрос по-мирному. Но для меня не нашли никакого решения( Теперь я намерена подключить местные СМИ (ТВ, прессу, интернет-порталы и блогеров). Пусть все томичи узнают о подводных камнях онлайн-вкладов через приложение "Телекард" от Газпромбанка! Это мой 5ый вклад за последние 3 года! И самый неудачный, как оказалось...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-17T16:45:16+03:00
13.06.2019 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-07-08T09:56:01+03:00
Здравствуйте, ionica1991! По телефону рада была сообщить о решении вашего вопроса. Если возникнут вопросы в будущем пишите, всегда рада помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.
ionica1991
2019-07-11T15:40:57+03:00
После публикации отзыва со мной связалась сотрудница Газпромбанка Алина, которая уточнила все подробности, проверила информацию и решила мой вопрос! Алина, спасибо вам огромное, что вы внимательно и с пониманием отнеслись к моей ситуации, постоянно держали на контроле, перезванивали и сделали все, чтобы я получила свои деньги, не потратив лишнего времени и находясь при этом в Томске! Очень вам благодарна!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разъяснение по расчётному периоду

Оценка 5

Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И... Читать полностью

28.02.2025

Консультация по программе ПДС

Оценка 5

Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю... Читать полностью

26.02.2025

Помогли по накопительному счёту

Оценка 5

Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если... Читать полностью

22.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025