НЕВОЗМОЖНО восстановить пароль от Интернет-Банка

13.06.2019 16:02
1959
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил з/п карту, начал регистрироваться в ИБ. Регистрацию прошел, попытался зайти - система выдала, что пароль неверный. Попытался восстановить - оказалось этого вообще НЕЛЬЗЯ сделать, ни на сайте ни позвонив на горячую линию. Система предложила пройти регистрацию заново - прошел НО пришлось выбрать другой логин, т.к. этот уже "занят". На горячей линии девушка сначала уверенно давала неверные советы по восстановлению пароля. Когда ей со второго раза , с трудом, объяснил, что этого нельзя сделать, она дала другой совет: пройти регистрацию заново и заменить логин в личном кабинете. Я это попытался сделать и получил сообщение "Новый логин не прошёл проверку безопасности", хотя первый раз логин для регистрации подошел. Проблемы начались ещё ДО того как я начал пользоваться услугами. Заслуженная единица, за такой "удобный" Интернет Банкинг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-11T17:33:40+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишите: "На горячей линии девушка сначала уверенно давала неверные советы по восстановлению пароля" — расскажите, пожалуйста, подробнее. upd: Оценка засчитана за консультацию.
Valerii B
2019-07-22T14:20:39+03:00
НЕ увидел ваш отзыв. Девушка с горячей линии начала мне давать советы по навигации на сайте для восстановления пароля. Она не знала, что восстановить пароль на сайте попросту нельзя, поэтому давала неверные советы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-06-13T17:52:16+03:00
Добрый день Действительно, в случае утери логина/пароля к личному кабинету интернет-банка, восстановление доступа возможно только в случае повторной регистрации на сайте нашего банка https://online.open.ru/logon с указанием нового логина и пароля. При регистрации обязательно указывается 16-ти значный номер действующей карты. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Valerii B
2019-07-22T18:09:03+03:00
Проблема решена, но не так как хотелось бы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024