Некомпетентность и хамство

14.06.2019 20:42
4546
Оценка
1
Отзыв проверен
Весной закрыла карту "Отличную". Написала заявление на закрытие, оператор приняла, сказала, чтобы через 45 дней подошла за справкой о закрытии счета. В течение 45 дней офис плавно перешел с 6-дневки на 5-тидневку и офис закрывался раньше, чем я уходила с работы. Наконец,  14.06.19г я наконец добралась до офиса в их рабочее время получить заветный счет о закрытии счета. Передо мной 2 человека в очереди, 3 оператора. Одна оператор занята бумагами. Не торопятся. Примерно минут через 40 ожидания оператор поинтересовалась моим вопросом, начала делать справку, кому-то звонить, консультироваться как делают эту справку. Потом зовет меня и сообщает, что справка о закрытии стоит 300 руб.  Когда я возмутилась, почему мне это не сказали раньше и я потеряла столько времени, оператор предложила мне выписку (я согласилась) и сказала, что заявление на закрытие счета тоже имеет такое же значение как и справка о закрытии счета. Меня устроила и выписка и заявление, которое я не выкинула. Но я высказалась, что очень рада, что расторгла с банком отношения. Считаю, что чужое время тоже надо уважать и интересоваться работой на которой работаешь. В ответ девушка мне нахамила.  Операторы работают крайне медленно, не лезут в карман за хамским ответом. Разумеется, я в этот банк больше не пойду и не посоветую. Я понимаю, что в других банках операторы тоже путаются в тарифах и бывают некомпетентны, но там хотя бы вежливо ошибаются)). А тут уже переходит все границы лояльного  обслуживания клиентов. Пока сидела в очереди, размышляла надо ли открыть карту "Доходная", но после ответа оператора все размышления над новой картой исчезли.
РГС Банк
РГС Банк
2019-06-20T14:36:57+03:00
Добрый день! Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией и приносим свои искренние извинения. Мы стараемся сделать обслуживание клиентов в наших отделениях максимально комфортным. Однако в настоящий момент в Операционном офисе «Ижевск» наблюдается большой поток клиентов. Наряду с опытными работниками обслуживание клиентов осуществляют новые работники с малым опытом работы. При этом проведение некоторых клиентских операций может занимать длительное время и влиять на время ожидания обслуживания. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения уполномоченных специалистов. С работниками офиса Банка проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов, в частности - делового стиля общения. Благодарим Вас за обращение и надеемся на Ваше понимание! С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк"

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017