О работе банка

18.06.2019 07:33
1211
6
Оценка
1
Отзыв проверен
День добрый! Был клиентом Глобекс- банка до тех пор , пока его не поглотил Связь банк, и началось: постоянное обновление ПО личного кабинета, постоянные сбои в работе личного кабинета, в личном кабине есть информация по карте, при выписке в отделении банка эта информация не отображается (на основании чего например с меня 700 руб. банк "содрать" хочет), это надо звонить в их кол-центр, а там полдня слушать их музыку нужно, а после соединения с оператором , по каждому вопросу узнавать он куда то бегает!!! Мало того, ежемесячное начисление процентов по вкладу почему то причислил к основному вкладу, а не на специально для этого открытый счет??? И никто ни в кол-центре, ни в отделении банка на такой простой вопрос ответить не могут!!! В общем начинаю мониторить рынок банковских услуг и подъискивать более "лояльный" к клиенту банк. Что интересно, мало того Связь банк прирос клиентами за счет Глобекс банка, так он плату за это ввели (под видом годового обслуживания карты, имитированной Глобекс банком((( Вот отношение к клиентам?(((
Связь-Банк
2019-06-19T15:49:34+03:00
Уважаемый Андрей1962! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 01.08.2018 г. Банком была начислена комиссия за годовое обслуживание счета карты, оформленной Вам в рамках акции для вкладчиков Банка с условием бесплатного обслуживания за первый год пользования картой. Однако, по причине произошедшего технического сбоя программного банковского обеспечения указанная комиссия не была удержана Банком своевременно. После устранения технического сбоя комиссия была списана с Вашего карточного счета. Обращаем Ваше внимание, что размер удержанной Банком комиссии соответствует Тарифам, действующим на дату начисления, и является ниже размера комиссии по действующим Тарифам Банка. В настоящее время проценты по вкладу перечислены на Ваш текущий счет, после ошибочно сформированной капитализации в рамках процесса миграции счетов клиентов Поволжского филиала. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Связь-Банк!

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016