Долго, грустно, обидно

18.06.2019 18:33
2302
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в офис банка по поводу открытия банковской ячейки.( пришлось выбрать опцию "вклад", портал не пропускал отзыв без выбора услуги). Потеряла час времени.Понимаю, что операция в дневное время совершается узким специалистом, знающим специфику,но это не позволяет держать клиента час с комментарием "не знаю пока, сколько" ( это ответ на вопрос, сколько еще нужно подождать). В процессе было видно, что , займись этим второй специалист, дело шло бы много быстрее. Однако специалист, знавший, как сделать, обслуживал других клиентов, им, видимо, домой было нужнее, чем мне. Итог : час потраченного впустую времени, ни одного намека на извинения, что все так долго, нежелание одного специалиста подписывать договор, а второго- вновь не знавшего, что делать- отменить операцию...В общем, благодарю, что разрешили уйти, а то вначале было сказано, что и на это права нет, надо ждать, когда все отменят... Да, бывает долго. Бывает, не знаешь как. Тогда надо в этот момент беседовать с клиентом, информировать его о процессе и перспективах, делать медленно, но внимательно. Осталась без услуги, поскольку создалось странное ощущение, что все делается наугад, а ячейки - не игрушка, там важные документы должны были лежать. .. Этот отзыв даже не про то, что это - не сервис, это просто не обслуживание, это ощущение, что твое дело - молча ждать и ждать...Ждать и ждать...  И надеяться.

О банке

Народный рейтинг

168 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах банка