Закрытие счета

19.06.2019 08:14
4821
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя мама, возраст 80 лет, держала деньги на счете в банке Росгосстрах-банк г. Асбеста. Филиал банка закрылся. Два раза ездила в Екатеринбург на закрытие счета.  В первую поездку был сделан заказ на получение денег. Во второе посещение - получение денежных средств. В очереди простояла 4,5 часа, хотя было около 15 человек. На закрытие счета ушло 35 минут и на получение денег в кассе ушло 20 минут. Банк ставит условие - при закрытии счета обязательно получение банковской карты на сумму не менее 3000 рублей. Хотя карта женщине была не нужна, она была вынуждена её получать. [u]Вопрос1: При снятии остатка денег с данной карты счет карты автоматически закроется или женщине опять надо будет ехать в банк с заявлением о закрытии карточного счета? [/u] (Работники банка заверили что счет сам закроется и ехать в Екатеринбург с заявлением о закрытии счета не надо).  [u]Вопрос2: Получение банковской карты при закрытии вклада это навязанная услуга данного отделения или политика банка?[/u]
РГС Банк
РГС Банк
2019-07-08T10:52:41+03:00
Добрый день! Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее-Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. В настоящее время в Дополнительном офисе "Отделение "Татищева" в г. Екатеринбург наблюдается большое количество обращений клиентов. Также проведение некоторых операций в офисе Банка может занимать длительное время. К сожалению, данные факторы оказывают существенное влияние на формирование очереди и увеличение времени ожидания. Очень сожалеем, что Вашим родителям пришлось столкнуться с ситуацией длительного ожидания и приносим свои искренние извинения. Работники Банка стремятся максимально доступно и подробно проинформировать клиентов, обратившихся в офис, о банковских продуктах, которые могут наиболее полно удовлетворить их потребности. В частности, при закрытии вклада, клиенту может быть предложено оформить дебетовую банковскую карту, обладающую рядом преимуществ. Прежде всего - это возможность удаленного использования средств, без посещения офиса, повышенная доходность уже при минимальном остатке от 3 тысяч рублей; снятие и пополнение карты без потери процентов. Согласно Правилам выпуска и обслуживания банковских карт и общими условиями потребительского кредитования специальных карточных счетов» ПАО «Росгосстрах Банк» счет карты будет закрыт автоматически при соблюдении нижеперечисленных условий: -срок действия всех карт, выпущенных к карточному счету истек, карты прекратили свое действие; -обороты по карточному счету отсутствуют в течение 365 календарных дней; -остаток на карточном счете не превышает 500,00 (Пятьсот) рублей РФ. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк"

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016