Игра в кошки-мышки

19.06.2019 13:20
1878
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Заканчивается срок карты, на которую перечисляются проценты по вкладу. Заранее пришел в местное отделение в Калининграде, сказал ,что заканчивается. Приняли заявление о перевыпуске,сказали, что позвонят. Прошло 10 дней,прошло 20 дней и т.д., никто ни о чем не сообщает. Звоню сам на 8800, прошу сообщить , в чем дело. Отвечают технический сбой, ждите когда перевыпустят. По дате и времени не информируют. Но, как сказал оператор 73-06 Оксана, можете позвонить в местное калининградское отделение для более детального уточнения. Правда, как звонить,эта Оксана не сказала. Попросила назвать имя сотрудника отделения. Я его ,естественно и не собирался запоминать или записывать. Местных телефонов нет или их просто не озвучивают.Порекомендовала,эта Оксана,сходить в банк ножками... Я в отпуске,не в городе, деньги нужны на карте, чтобы расплачиваться. Со старшим эта Оксана не соединяет. Свою фамилию не называет,хотя все мои данные опросила.Отвратительное отношение к клиенту!
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-06-24T18:00:38+03:00
Уважаемый kostyas! Перевыпуск карты действительно был оформлен с задержкой, это произошло из-за ошибки нашего сотрудника. Вопрос будет урегулирован в ближайшее время. Более подробная информация предоставлена Вам по телефону. Приносим извинения за доставленные неудобства и искренне надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021