Самый не клиенториентированный банк

20.06.2019 12:55
1984
Оценка
1
Отзыв проверен
Изначально, когда делала карту, меня дезинформировали, сказали что карта будет бесплатная, а по факту, спустя месяц стали снимать за обслуживание, причем несколько раз уточняла про стоимость обслуживания, и говорили что в моем случае, будет бесплатно.  Теперь позвонила в кол-центр, чтобы запросить счет или какой-то документ по моей операции, а меня послали в отделение, которое находит в 1,5 часов езды и отделений в городе миллионнике всего два и еще все непонятно где расположены. Моя ошибка в том, что я сделала оплату жкх через приложение и квитанций у них никаких нет, а нужно сохранять, чтобы было доказательство оплаты по квитанции. И теперь, мне нужно потратить пол дня, чтобы приехать в банк и получить этот чек. Почему нельзя отправить мне на почту? Почему нет в приложении чеков как в Сбербанке?Зачем нагружать лишними запросами отделения? Лучше сохранить чек после оплаты и все, проблем не будет.  Все для людей! Спасибо Юникредит. Вы самый худший банк. Жаль что по определенным причинам я не могу отказаться от вашего банка, а так хочется!

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023