Некорректная информация, полученная в контакт-центре банка

22.06.2019 14:48
2173
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, Хочу поделиться негативным опытом работы с банком "Союз". В отделении Ингосстрах я получил кредитную карту банка "Союз" под названием "Ингосстрах". Мне сказали, что со мной свяжутся на следующий день и наметят встречу с курьером. Никто не звонил мне несколько дней, после чего я обратился на линию поддержки +7(495)729-55-33 21.06.2019 в 15:23. На линии поддержки мне сообщили, что можем наметить выезд курьера для подписания анкеты на 25.06.2019 либо я могу самостоятельно приехать в отделение банка [b]Дополнительный офис "Сущевский"[/b] ул. Сущевская, д. 27, строение 1 в субботу 22.06 и заполнить анкету. В свой выходной день, 22.06 я приехал в ДО "Сущевский", но там операционист не смог найти мою анкету и сообщил, что им не передавали, что я приду заполнять эту анкету и посоветовали в понедельник снова звонить на ГЛ и уточнять. В результате, из-за некорректной консультации на линии поддрержки 21.06 я потерял несколько часов в свой выходной день 22.06 и не смог заполнить анкету и активировать карту.
kpetrov
2019-07-06T20:04:57+03:00
Получил карту, все в порядке, проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты