Некомпетентные сотрудники

23.06.2019 12:55
2070
Оценка
1
Отзыв проверен
Л-к Александр Н. Поступают звонки от коллекторского агентства моим родителям, пытаются убедить что взять кредит и не производят платежи в размере 6-7 тысяч рублей. Разглашают конфиденциальные данные без моего согласия третим лицам. Пытался выяснить номер договора и дату заключения договора, информацию не представляют ссылаются на банк траст. Обращадся в банк на горячую линию, ни чего не могут объяснить, дело передали в агентство. Писал на сайт обращение, отписались что не достаточно данных ни кто не даёт обратную связь. Ранее в банке были вложения и карта с годовым обслуживанием. Более двух лет назад все счета были закрыты в отделении на войковской. На текущий момент пытаются уверить что счёт не закрыт, по неизвестным причинам, отправляют на разные ресурсы, ни какого желания у сотрудников выяснить обстоятельства нет. Банк говорит что пишите на сайт или звоните по разным номерам где посылают на другие номера. В агентстве посылают в банк, просьба портал посодействовать в поиске адекватных сотрудников которые смогут посмотреть почему не закрыт счёт, наказать виновных. При последнем обращении с меня была удержена комиссия за закрытие счета. Буду обращаться в центральный банк, оплачивать ошибки сотрудников не намерен, жду исполнительный листы по решению суда если банк уверен что проблема в клиенте.
Траст
2019-06-24T19:06:19+03:00
Добрый день! Жалоба Клиента, поступившая в Банк через официальный сайт 24.06.2019 г., находится в работе. Информация о проведенных мероприятиях будет направлена Клиенту в ближайшее время. Надеемся на понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015