Издевательство над клиентом

24.06.2019 16:44
1314
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее я была клиентом Глобэксбанка. Глобэкс присоединился к Связьбанку и по моим вклады , когда пришло время переоформлять их , у меня возникли вопросы. Я позвонила 19 июня 2019 г. по т. 8800***80 -клиентская служба связьбанка- с целью задать вопрсы по моим вкладам... меня несколько раз переключали на одного, потом другого специалиста, который меня проконсультирует... и никто не отвечал на мои вопросы!!! Я потратила кучу времени , ожидая соединений и в результате просто положила трубку! 24.06.2019г. я вновь попыталась связаться с банком и опять меня перекидывали с одного на другого и никто даже не смог ответить мне : могу ли я переоформить вклад в новом интернет-банке. Затем , отчаявшись получить ответы на вопросы по вкладам , я еще раз набрала поддержку и попросила составить мою жалобу , дать мне номер входящего и попросила , чтобы со мной связался наконец компетентный специалист, который меня проконсультирует. Результат 0...Номера входящего я так и не получила и конечно со мной никто не связался!!! В результате мне пришлось брать машину и ехать в офис банка для переоформлений вкладов и консультаций! Я потратила свое время и деньги для получения информации от этого банка! Разговоры записываются  с клиентами...пусть руководители послушают запись моих разговоров т. 8-905-***-86... наладят работу, взяв компетентных сотрудников. Так же хотелось бы получить компенсацию за потраченное время и деньги за машину!
Связь-Банк
2019-06-26T10:26:37+03:00
Уважаемый poliakovas! Благодарим Вас за то, что нашли время и написали нам об этом. Мы детально разобрались в Вашей ситуации и сообщаем, что время ожидания на линии было увеличено в связи со значительным объемом поступающих звонков Клиентов, но Банк для устранения подобных ситуаций оперативно предпринимал меры. Длительное ожидание после соединения с оператором было вызвано некорректным выбором пункта голосового меню, Вами выбирался пункт для консультации по открытию нового вклада, а не для получения сведений о действующем вкладе, поэтому оператору требовалось время для переключения Вас на компетентного сотрудника. Мы приносим свои искренние извинения, что длительность ожидания и непрофессиональный подход сотрудников оставил у Вас негативные впечатления и доставил неудобства, для недопущения в дальнейшем подобных ситуаций, будет проведен ряд мероприятий, направленных на повышение качества сервиса, предоставляемого в Банке. Еще раз примите наши извинения и очень надеемся на Ваше понимание! С уважением, Связь-Банк!

Отзывы о вкладах Связь-Банка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Спасибо за обслуживание в офисе этого банка на Варшавском шоссе 09.10.2019. Первый раз пишу положительный отзыв на банки.ру, потому-что правда впечатлена работой.  А конкретно: за... Читать полностью

09.10.2019

Мне понравилось

Оценка 5

Посетил 29 января офис на Невском пр., 38 с целью открытия вклада по промо коду. Правда для этого пришлось ногами перетаскивать деньги из бывшего присоединенного Глобэкс в это... Читать полностью

04.02.2019

Были проблемы которые банк разрешил в пользу клиента

Оценка 4

Было несколько проблем с банком (бывший Глобэкс). Первично были проблемы с получением денег со вклада, из-за сбоя не смогли выдать в нужный день. В итоге начислили проценты за 2... Читать полностью

13.01.2019

Приятно удивлен

Оценка 4

Как говорится: "Давно здесь сидим" (к/ф "Белое солнце пустыни") – и, к сожалению, чаще приходится отмечаться в негативном, в лучшем случае нейтральном ключе. Поэтому вдвойне... Читать полностью

14.11.2017

Страховое возмещение по вкладу и общее ощущение от банка

Оценка 4

Вчера забирал страховое возмещение из этого банка, т.к. мой банк накрылся медным тазом. Скажу сразу, я не был ни разу ни в каких отделениях этого банка. В принципе обслуживание... Читать полностью

01.04.2016

Банк с человеческим лицом

Оценка 5

Из-за невнимательности закрыл раньше срока вклад в "Связь-Банке" и лишился процентов. Потерял бы эти деньги навсегда, если бы не чисто человеческое участие руководителя филиала... Читать полностью

15.01.2016

О работе доп. офиса № 6

Оценка 5

Закрыл вклад и забрал деньги в дополнительном офисе банка №6 - г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 12 (метро «Белорусская»). Сотрудники офиса в общении вежливы, делают все быстро и... Читать полностью

18.01.2013