Некомпетентность и хамство

25.06.2019 00:50
3677
Оценка
1
Отзыв проверен
Поверили рекламе о высылке реквизитов в течение часа. Подали заявку через сайт. Через 3 часа отсутствия реакции позвонили в call-центр, оказалось заявка не принята, обещали принять.  Еще через три часа пришло сообщение о недействительном паспорте. Перезвонили, оказалось специалисты банка ошиблись при проверке документов. Обещали исправить. Через сутки отсутствия результата, позвонили в call-центр, девушка из Екатеринбурга на линии начала откровенно хамить, а потом просто бросила трубку. Жаль потерянного времени. Несерьезная компания. Хорошо, что не доверили им РКО.  Занимаемся ДУ активами, под каждый зарегистрированный договор открываем отдельный банковский счет согласно ГК. Повезло, что проблемы обнаружились в самом начале, просто обратились в другой банк.
Точка
Точка
2019-07-02T12:05:16+03:00
Добрый день. Сожалеем, что сработали не так оперативно, как обычно. При работе с заявкой возникли технические сложности, и понадобилось время, чтобы их решить. К сожалению, когда мы позвонили, чтобы рассказать, что всё исправлено, вы уже приняли решение открыть счёт в другом банке. Понимаем, что на это повлиял и разговор с нами ночью, мы хотели бы, чтобы он, действительно, прошёл в более дружелюбном тоне. Уже пообщались о нём со специалистом и его руководителями, уверены, что повторения не будет. Простите, что пришлось переживать и звонить нам несколько раз. Сожалеем, что не получилось помочь с быстрым открытием счёта, и всё же будем ждать вас в Точке. У нас удобно и спокойно, и мы всегда готовы исправлять все свои ошибки. Если решитесь попробовать и открыть счёт у нас, первые 3 месяца будут для вас бесплатны, без комиссии за ведения счёта.

О банке

Народный рейтинг

31 место
4,42
средняя оценка
0%
решено проблем
113
отзыва
104
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Точка банк

Оценка 5

15.11.2024 обратился в техподдержку (чат) банка Точка. Мне нужно было сделать перевод физ.лицу на карту, чтоб можно было добавить комментарий (назначение платежа). Ответила... Читать полностью

30.01.2025

Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года

Оценка 5

Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков... Читать полностью

25.01.2025

Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!

Оценка 5

Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно... Читать полностью

16.01.2025

Помощь в получении ответа по платным услугам

Оценка 5

7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было... Читать полностью

07.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024