Некомпетентность и хамство

25.06.2019 00:50
3720
Оценка
1
Отзыв проверен
Поверили рекламе о высылке реквизитов в течение часа. Подали заявку через сайт. Через 3 часа отсутствия реакции позвонили в call-центр, оказалось заявка не принята, обещали принять.  Еще через три часа пришло сообщение о недействительном паспорте. Перезвонили, оказалось специалисты банка ошиблись при проверке документов. Обещали исправить. Через сутки отсутствия результата, позвонили в call-центр, девушка из Екатеринбурга на линии начала откровенно хамить, а потом просто бросила трубку. Жаль потерянного времени. Несерьезная компания. Хорошо, что не доверили им РКО.  Занимаемся ДУ активами, под каждый зарегистрированный договор открываем отдельный банковский счет согласно ГК. Повезло, что проблемы обнаружились в самом начале, просто обратились в другой банк.
Точка
Точка
2019-07-02T12:05:16+03:00
Добрый день. Сожалеем, что сработали не так оперативно, как обычно. При работе с заявкой возникли технические сложности, и понадобилось время, чтобы их решить. К сожалению, когда мы позвонили, чтобы рассказать, что всё исправлено, вы уже приняли решение открыть счёт в другом банке. Понимаем, что на это повлиял и разговор с нами ночью, мы хотели бы, чтобы он, действительно, прошёл в более дружелюбном тоне. Уже пообщались о нём со специалистом и его руководителями, уверены, что повторения не будет. Простите, что пришлось переживать и звонить нам несколько раз. Сожалеем, что не получилось помочь с быстрым открытием счёта, и всё же будем ждать вас в Точке. У нас удобно и спокойно, и мы всегда готовы исправлять все свои ошибки. Если решитесь попробовать и открыть счёт у нас, первые 3 месяца будут для вас бесплатны, без комиссии за ведения счёта.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
2%
решено проблем
286
отзыва
274
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Помощь с отправкой платежа в Республику Беларусь

Оценка 5

Общаюсь с поддержкой в чате интернет-банка. В последний раз писал 23 марта с вопросом, как можно отправить деньги контрагенту в Республику Беларусь. Через минуту подключилась... Читать полностью

26.03.2025

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Точка как всегда на высоте

Оценка 5

Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья... Читать полностью

11.03.2025

Удалил счета

Оценка 5

обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и... Читать полностью

11.03.2025

Опыт общения с банком

Оценка 5

8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму... Читать полностью

10.03.2025