Некомпетентность и хамство

25.06.2019 00:50
3644
Оценка
1
Отзыв проверен
Поверили рекламе о высылке реквизитов в течение часа. Подали заявку через сайт. Через 3 часа отсутствия реакции позвонили в call-центр, оказалось заявка не принята, обещали принять.  Еще через три часа пришло сообщение о недействительном паспорте. Перезвонили, оказалось специалисты банка ошиблись при проверке документов. Обещали исправить. Через сутки отсутствия результата, позвонили в call-центр, девушка из Екатеринбурга на линии начала откровенно хамить, а потом просто бросила трубку. Жаль потерянного времени. Несерьезная компания. Хорошо, что не доверили им РКО.  Занимаемся ДУ активами, под каждый зарегистрированный договор открываем отдельный банковский счет согласно ГК. Повезло, что проблемы обнаружились в самом начале, просто обратились в другой банк.
Точка
Точка
2019-07-02T12:05:16+03:00
Добрый день. Сожалеем, что сработали не так оперативно, как обычно. При работе с заявкой возникли технические сложности, и понадобилось время, чтобы их решить. К сожалению, когда мы позвонили, чтобы рассказать, что всё исправлено, вы уже приняли решение открыть счёт в другом банке. Понимаем, что на это повлиял и разговор с нами ночью, мы хотели бы, чтобы он, действительно, прошёл в более дружелюбном тоне. Уже пообщались о нём со специалистом и его руководителями, уверены, что повторения не будет. Простите, что пришлось переживать и звонить нам несколько раз. Сожалеем, что не получилось помочь с быстрым открытием счёта, и всё же будем ждать вас в Точке. У нас удобно и спокойно, и мы всегда готовы исправлять все свои ошибки. Если решитесь попробовать и открыть счёт у нас, первые 3 месяца будут для вас бесплатны, без комиссии за ведения счёта.

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024

Ошибочный платеж на р/с

Оценка 5

Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина... Читать полностью

20.12.2024

Точка - отличный банк для микробизнеса

Оценка 5

У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило... Читать полностью

18.12.2024

Работа поддержки Точки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел... Читать полностью

18.12.2024