Ужасная работа допофиса

25.06.2019 14:29
2593
Оценка
2
Отзыв проверен
Дважды в течение месяца обращался в этот допофис. Первый раз- необходимо было донести документы по изменению фактического места жительства для оформления потребительского кредита. Заявку на кредит оформлял через онлайн сервис банка 12 апреля. Из банка позвонили 15го, попросили уточнить фактическое место проживания, для этого СПЕЦИАЛЬНО пошел в допофис, передал все сведения менеджеру.  Уточнил, все ли теперь в порядке- сказали- все хорошо, ждите. Сегодня 25 июня. Все жду. Видимо, данные из офиса никуда не отправились. Или кредитный менеджер не посчитал нужным сообщить хотя бы отрицательный ответ. Это ладно, полбеды, слава Богу, есть другие более адекватные банки, которые без этих проволочек выдали нужную сумму без проблем. Теперь более интересная история- в мае мне, как зарплатному клиенту, оформили золотую карту, при чем карта Классик тоже была действующей. 13 июня активировал золотую карту и проверил ее в банкомате, а карту Классик решил заблокировать, для чего обратился опять же в этот доп.офис. Принес обе карты, паспорт, заполнили сведения, сказали- все в порядке. Карта заблокирована. В воскресенье решил снять деньги с карты- операция оказалась недоступна. Позвонил в банк, проверили данные... Угадайте, какая карта оказалась заблокированной?? Точно, золотая! Отличная просто работа менеджеров! Посоветовали обратиться в допофис в понедельник. А деньги нужны были очень срочно. На что сказали- ничем не сможем помочь. Только через онлайн перевод на карту другого банка. С комиссией, естественно.  очень недоволен работой менеджеров банка. Да и отношением банка к клиентам (учитывая, что являемся корпоративными клиентами) очень недоволен. Буду искать альтернативу куда переводить зарплату. И никому не буду рекомендовать данный банк для работы.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2019-06-26T16:29:27+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Для разъяснения возникшей ситуации с Вами связался сотрудник Банка. Банк не оставляет без внимания ни одно обращение от наших Клиентов и проводит постоянную работу по улучшению качества обслуживания. Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
38
отзыва
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020