Проблема с эквайрингом

26.06.2019 16:53
2056
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! У нас заключён договор эквайринга с Вашим Банком. Столкнулись с такой проблемой- на Вашей сим карте кончились деньги и был отключён интернет, что парализовало работу нашей онлайн кассы на объекте- позвонили Вашему сотруднику- в итоге- Ваш сотрудник Роман сказал, что техник  к вам приехать не может, можете сами заехать в офис- мы дадим вам новую симку- хорошо- получили новую симку- в итоге новая симка проработала месяц и опять на ней кончился интернет и деньги- опять объект остался без безналичного расчёта- только на этот раз мы были в отпуске и быстро решить проблему не могли- звоним вашему специалисту Роману- он говорит, что ваша онлайн касса портит симкарту)) а потом вообще заявил, что это не их симкарта, и они ни чего менять не будут. В итоге, нашему продавцу пришлось ставить в кассу свою симкарту, ужас!!! Первый раз сталкиваемся с таким отвратительным сервисом и специалистом, просьба обратить на него внимание. Номер вашей симкарты 9826861183 – надеюсь, вы не будете отрицать, что это ваша симкарта)). Почему если мы платим деньги за обслуживание, должны сталкиваться с такими проблемами? Если нет возможности предоставить симкарту- уберите плату за её использование!!!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-06-27T15:54:39+03:00
Добрый день! Проанализировала описанную ситуацию и готова предоставить комментарии: - сим-карта была установлена в кассу, в паре с которой работает терминал Банка. Отключение интернета связано с превышением трафика, предоставляемого пакетом услуг (предположительно из-за постоянных обновлений кассового ПО). - вчера до поступления отзыва выше было достигнуто общее решение по урегулированию ситуации и снижением стоимости пакета услуг. При наличии вопросов Вы всегда можете обратиться к своему менеджеру. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 334
отзывов
15 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность за работу

Оценка 5

Выражаю благодарность за добросовестную работу М-ву Александру. Многолетнее сотрудничество показало Александра как ответственного профессионала своего дела. Работаем в части... Читать полностью

26.01.2024

Всегда на связи

Оценка 5

Благодарю, Вячеслава Колесникова, за добросовестную работу!  Вячеслав, очень быстро реагирует и пытается разобраться в сложившейся ситуации. Внимательно слушает, анализирует... Читать полностью

08.12.2023

Приятно работать

Оценка 5

Здравствуйте! Хотим поблагодарить банк Русский Стандарт и сотрудников этого банка, а именно К-ва Вячеслава, за оперативную и организованную работу. Обращались неоднократно по... Читать полностью

03.10.2023

Компетентность сотрудника на высшем уровне

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт по работе с оборудованием по эквайрингу юридических лиц Колесникову Вячеславу. В высшей мере компетентный сотрудник... Читать полностью

28.09.2023

Оперативность в решении рабочих моментов

Оценка 5

Работаю с банком Русский Стандарт более 7 лет. Сначало только по РКО, потом подключили эквайринг. Всё чётко и без сюрпризов. Особенно хочется отметить работу сотрудников отдела... Читать полностью

21.03.2023

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023

Отличное обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Неоднократно обращалась к менеджеру банка Х-й Ирине, по поводу оплат банковскими картами (эквайринг), помогает решить спорные ситуации, оперативно решает возникающие проблемы с... Читать полностью

17.03.2023