Отзыв о сотруднике

28.06.2019 05:43
2815
Оценка
5
Отзыв проверен
Доброго Времени Суток! Обратилась в Отделение банка в мае 2019 с просьбой по открытию счета ИП и дальнейшему обслуживанию. А так же по вопросу Эквайринга. Работала Со мной Менеджер Б. Елена.  На момент обращения сравнивала условия/предложения и других банков. Интересовали подробно все преимущества и конкретные ответы на мои вопросы по обслуживанию. Елена дала сравнительную характеристику, очень ДОСТУПНО и ПОДРОБНО рассказала обо всех условиях , без дополнительных "подводных камней". По интересующему меня продукту условия банков были плюс-минус одинаковы, но работать в дальнейшем хотелось с грамотным и компетентным человеком, поэтому, благодаря Елене выбор пал именно на Росбанк. Менеджер помогла со всеми документами, объяснила и показала как установить и пользоваться мобильным приложением (что, кстати, очень удобно!) , рассказала о дополнительных опциях вроде смс-рассылки, которой я пользуюсь, помогла подобрать пакет обслуживания расчетного счета, подходящий именно мне. Так же очень оперативно был решен вопрос с установкой терминала и заказом карты расчетного счета. В процессе работы могу позвонить Елене по любым вопросам касаемо платежей, операций и.т.д. и получить подробный ответ. А главное- видно, что человек действительно рад стараться для людей и относится к клиенту очень внимательно и с желанием помочь по любому вопросу.  Помимо отличной работы менеджера хочу отметить комфортный офис, форму сотрудников, корпоративный стиль. Видно, что в компании этим занимаются. Работа сотрудников и человеческий фактор всегда подкупает, ведь в дальнейшем нам работать не с предложениями, а с людьми! Поэтому -так держать!
Росбанк
Росбанк
2019-06-28T15:36:04+03:00
Уважаемая galinaborisenko! Благодарим за высокую оценку работы коллеги и Банка! Рады, что Вы по достоинству оценили наши продукты, клиентоориентированность сотрудников и комфорт в отделениях. Будем стараться и в дальнейшем работать так, чтобы отношения с нашим Банком вызывали у вас только положительные эмоции. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022