Сбербанк навязывает бизнес-карты!

28.06.2019 14:28
4609
Оценка
1
Отзыв проверен
С 13.06 являюсь новоиспеченным индивидуальным предпринимателем. Через некоторое количество дней после получения документы об открытии ИП решила открыть р/с в Сбербанке, так как уже была карта физлица, и на мой взгляд этот банк [b]являлся[/b] надежным.Это я так думала в начале. 19июня с обращением явилась в гл.офис Сбербанка в отдел с юрлицами, по талону меня направили в 15окно к менеджеру Р-х А.А. Пробыла на открытии счета 1,5 часа! В течение этого времени произошел какой-то сбой, но все документы "отправились" для открытия р/с. Что я по итогу: после открытия мне так и не пришло ни смс ни письмо, не пришел пароль для входа в лич.кабинет. Я обратилась на горячую линию и после ожидания и многочисленного перевода звонка от одного оператора к другому в течение 30минут, мне сообщили что пришел отказ на открытия моего счета!!! После того как я поняла по телефону мне не помогут, то и собственно в банк я не успела, так как он уже был закрыт! На следующий день мне пришлось приехать и потратить время,чтобы понять причину отказа в открытии, в итоге все устранили, сославшись на сбой системы.но я потратила опять время на ошибки допущенные при отправке или не своевременной проверке отправились документы или нет. Мне нужно было в этот день воспользоваться личным кабинетом для перевода средств. 27 июня решила оплатить налог,открыв приложение у меня появился "отложенный платеж" 2500 руб. Я его открыла, поняла что это за выпуск бизнес карты, думаю ладно поеду в банк, узнаю как оплатить налог и спрошу об этой проблеме. Взяла талон вызвали в 22окно,  15окно кстати не было моего менеджера.Изъяснила ситуацию про отложенный платеж. Мне объяснили,что вы же карту забрали, значит она активирована, хотя я ей вообще не пользовалась. До встречи я консультировалась с бухгалтером мне сказали, что через банкомат напрямую на р/с считается нарушением. И будут вопросы у налоговой где я эти деньги вообще взяла, я же не буду заключать сама с собой договор, чтобы объясняться перед налоговыми органами!!! У меня УСН система и клиентский менеджер об знала!После вышесказанного менеджер 22 окна, сказала что я могу лишь принять обращение, но сказала что предыдущее обращение от другого клиента была отказано, и ничего не могу якобы обещать. Так же сообщила что этот вопрос достаточно щепетильный и сказать тут трудно как правильно класть деньги она сказать так и не смогла!Ну я естественно согласилась. После получения обращения,Сообщила что если Вам карта больше не нужна, и вы не будете ее использовать можно сдать в окно, я ваш талон переведу в окно8,где у меня изъяли карту и порезали.Через 30минут мне звонят с банка, сообщили что данное обращение заявление рассмотрено и отклонено, не найдя причин для отмены ГОДОВОГО обслуживания!!! Я сказала что я сдала карту и получается что я вам должна за целый год обслуживания.Мне ответили: да, все верно,вы же сами карту сдали.Я опять спросила: ну ладно,а если мне нужна будет эта карта повторно, то мне нужно еще ее оплатить. оператор сообщила да! она будет стоить то же 2500!Хотя на сайте о стоимости перевыпуска карты ничего не сказано, считаю это явным вымогательствам. Хочу чтобы рассмотрели мой отзыв, а так же рассмотрели вариант оплаты за обслуживание только за июнь "пользования" картой, которой по факту не пользовалась совсем!Если был более опытные специалисты,то могли сообщить,что если мне карта не нужна и она использоваться не будет,то я имею права ее не забирать из банка! И так же в момент принятия обращения о данной ситуации по карте, так же могли сообщить о том,что если придет отказ от банка,то карту не восстановить!
Сбербанк
Сбербанк
2019-07-05T13:19:41+03:00
Добрый день! По имеющимся у меня данным, сотрудник Банка уже связался с вами и предоставил подробные комментарии. Надеемся на объективное понимание сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 710
отзыва
21 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность Носковой Евгении Александровне, Начальнику сектора 9055/32 управления продаж клиентам малого бизнеса и моему личному менеджеру... Читать полностью

28.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Отзыв о работе клиентского менеджера

Оценка 5

Выражаем искреннюю благодарность ведущему клиентскому менеджеру П-ой Елене Г. (БРЯНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8605 ПАО СБЕРБАНК) за плодотворное сотрудничество в сфере расчётно-кассового... Читать полностью

28.06.2022

Благодарность сотрудникам ВСП 1899 юр.лица Сбербанк

Оценка 4

Огромное спасибо прекрасному персоналу, а именно Б-ой Татьяне Эдуардовне, Л-ой Марине Олеговне, Ч-ой Виктории Валерьевне и Р-ой  Елене Ивановне! Всегда решают все проблемы... Читать полностью

22.01.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

АО "Х-т "П-ц" выражает огромную благодарность ассистенту клиентского менеджера А-вой Светлане И. за оперативные и квалифицированные  действия в сфере банковского обслуживания, за... Читать полностью

13.01.2020

Отзыв о работе с отделением Сбербанка

Оценка 5

Сотрудничаем со Сбербанком уже более 3-х лет,  выбор сотрудничества с этим банком  был сделан очень просто-согласно рейтингу финансовой надежности банков РФ, к тому же этот банк... Читать полностью

03.12.2018