Фееричное обслуживание

01.07.2019 20:01
2184
67
Оценка
1
Отзыв проверен
2 недели назад мне позвонили из банка открытия и посоветовали мне как клиенту, попавшему к ним из бинбанка, открыть дебетовую карту открытия для удобства использования их интернет-банка, так как интернет-банк бинбанка перестанет работать. Ок, я подумала и решила, пусть это будет кредитная карта и оставила онлайн-заявку на сайте. Мне пришло смс, что все хорошо и ждите звонка. Через 2 дня мне опять позвонили с предложением открыть дебетовую карту, я спрашиваю как там моя заявка на кредитную, нет, говорят, про это мы ничего не знаем. Ок, вечерком в онлайн-чате спросила, говорят нет - не ждите звонка, сразу идите, с документами, чтобы заявку в работу запустить. Ок, набрала справок с работы и 22.06 пошла в офис на краснознаменской. Выяснилось, что электронная очередь сломалась, но передо мной людей мало было, оформляли долго, хотя справки не понадобились, народу за мной много скопилось. Я сразу попросила оформить именную карту, мне сказали, что придется ждать 5 рабочих дней и мне позвонят, как будет готово. Ок, сегодня прошло 6 рабочих дней, никто не звонит. Решила спросить опять в онлайн-чате как там моя карта. Девушка Елена полчаса искала ответ. Потом ответила "Спасибо за длительное ожидание. Вам необходимо обратиться в офис банка с паспортом. Ближайшее отделение можно посмотреть в приложение в разделе "На карте". Правда? Я любой офис могу прийти и получить именную кредитную карту? Я еще раз уточнила, понимает ли она мой вопрос, готова ли карта и почему мне не звонят, если она готова. Она ответила "По результату изготовления карты звонки не совершаются. Карту Вы можете получить в любом офисе банка "Открытие". Ближайший офис можно найти в приложении в разделе "На карте". Обязательно возьмите паспорт.".  Может я чего-то не понимаю? Как узнать готова ли карта? И где она?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-26T13:35:29+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ваше пожелание, поменяли оценку с 3 на 1.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-07-05T09:19:11+03:00
Добрый день. Согласно процедуре рассмотрения заявки на кредитные продукты банка возможен запрос дополнительных документов, подтверждающих доход. Приносим искренние извинения за действия сотрудника, который не взял документы при вашем первом визите в офис. Мы приняли ваши замечания и обязательно проведем работу над улучшением качества обслуживания. При повторном визите руководитель постарался решить вопрос дистанционно, предложив прислать документы по электронной почте. К сожалению, вы отказались. Понимаем, что уже потратили ваше время, но, увы, без справки дальнейшее рассмотрение заявки не предоставляется возможным. Еще раз простите, что так вышло. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024