Эффективная работа сотрудников банка

02.07.2019 22:27
2960
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Я являюсь собственником бизнеса и обслуживаюсь в ПАО РОСБАНК с 2018 г.В апреле 2019г. у меня возникла большая проблема с ИФНС. Сотрудники налоговой ошибочно наложили ограничение на мой расчетный счет, что привело к приостановлению оплат моим контрагентам и нарушению контрактов. Я долго«боролся» с налоговой службой, но безрезультатно, они объяснили этот сбой -полным обновлением программного обеспечения и следовательно невозможностью выслать отзыв ограничения в банк в ближайшее время. Я начал нестипотери в бизнесе, в связи с приостановлением работы моего расчетного счета. Счет в другом банке я так же не мог открыть из-за наличия ограничения ИФНС. Я обратился в ПАО РОСБАНК, в отдел по обслуживанию юридических лиц, к моему менеджеру К-вой Юлии Сергеевне с просьбой помочь. Мое обращение не осталось без внимания. Юлия помогла составить письмо-запрос в ИФНС о выдаче мне отзыва на бумажном носителе, согласовала возможность принятия этого документа от меня лично, а не электронно от ИФНС или письмом отправленным Почтой России, как необходимо, согласно правилам внутреннего контроля Банков, связалась с руководителем ИФНС моего района по телефону, хотя сделать это самостоятельно я не мог в течении недели и попросила ускорить процесс выдачи отзыва ограничения, что явно не входит в прямые обязанности менеджера банка. Мне оставалось только съездить в налоговую службу и получить долгожданные документ. Что я и сделал, после чего Юлия приняла отзыв ограничения в работу и закрыла вопрос в этот же день, хотя по регламенту банка мне необходимо было бы ожидать снятия ограничения до 3х дней в обычном режиме. В тот же день.Я смог отправить платежи моим контрагентам и избежать штрафных санкций. Выражаю свою благодарность сотруднику банка К-вой Ю.С. за квалифицированную работу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-06T11:24:54+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
Gulkoff
Добрый день, уважаемый администратор портала Банки ру. Хочу дополнить свой отзыв еще несколькими примерами обслуживания в ПАО РОСБАНК. Совсем недавно у меня закончился срок действия карты в неподходящий момент. Я обратился в отделение банка к менеджеру Ю.К-вой, для перевыпуска. Мне необходима была карта срочно, т.к. уезжал в командировку. Обычно перевыпуск карты производится через 7 дней, но Юлии удалось мне помочь и ускорить процесс. Я получил карту через 3 дня и спокойно уехал в командировку. Так же я часто бываю вне офиса и не имею доступа к компьютеру на котором у меня подключен Банк-клиент. В этих случаях мне так же помогает мой менеджер, операитивно формируя выписки и отправляя их мне на электронную почту. Очень облегчает работу моего бизнеса, когда менеджер банка всегда на связи и помогает в решении всех возникающих банковских вопросов. С уважением
Росбанк
Росбанк
2019-07-03T17:43:52+03:00
Уважаемый Gulkoff! Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили профессионализм коллеги. Качественный профессиональный сервис и индивидуальный подход – это то, в чем Вы всегда можете быть уверены, являясь клиентом Росбанка. А мы уверены, что еще не раз порадуем отличным обслуживанием и удобными продуктами. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022