"Урегулировали" вопрос

03.07.2019 13:06
1977
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ранее оставлял отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10269013/ После его публикации через пару дней со мной связался сотрудник АБ. Уточнил, вернуть комиссию и старый тарифный план (ТП) или просто вернуть комиссию. Я уточнил у него, если вернуть старый ТП, то карта Яндекс.Плюс будет действовать или нет, мне ответили, что нет, тогда я сказал, что достаточно вернуть комиссию. В конце июня пришел кэшбэк по зарплатной карте, но сумма меньше, чем я рассчитал. Обратился в альфа-чат приложения АльфаМобаил. Долго пытался выяснить причину и в итоге оператор мне сообщает, что при переходе на новый ТП кэшбэк по зарплатной карте с 13.05.19 кэшбэк не начисляется. Серьёзно? Что еще я узнаю после перехода на новый ТП??? Выходит, что кроме платного АльфаЧека, отменили кэшбэк по зарплатной карте и скорее всего это еще не всё... После подключения мне кэшбэка по зарплатной карте я стал ей пользоваться, а теперь выходит нет смысла. Прошу вернуть меня на старый ТП, начислить кэбшбэк за все операции с 13.05.19 и аннулировать карту Яндекс.Плюс
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-07-17T11:55:33+03:00
Уважаемый Клиент, карта Яндекс.Плюс исключает наличие других карт с кэшбэком, поскольку сама является таковой. Таким образом, при переходе на Универсальную линейку карт расчет выплаты за операции по действующей карте CashBack был отключен. В индивидуальном порядке, мы вернули вас на прежние условия обслуживания и восстановили расчет кэшбэка за операции по карте ****4468. Кэшбэк за май и июнь будет выплачен в течение следующего месяца. С уважением, Альфа-Банк.
Yasha1989
2019-09-04T16:30:56+03:00
Кэшбэк за май и июнь выплачен 30.08.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте... Читать полностью

18.01.2025

Подсказали, как правильно купить валюту в личном кабинете

Оценка 5

Я обратилась 08.01.2025 в 20.23 в личном кабинете на горячую линию с вопросом могу ли я купить валюту в личном кабинете и как мне это правильно сделать? Ответ долго ждать мне не... Читать полностью

12.01.2025

Награды за задания в Альфа-Банке

Оценка 5

В конце октября 2024 года заметил новинку в Альфа-Банке. Появились задания с наградами. За разные простые действия обещали бонусы, и всё выглядело довольно круто. Одно из заданий... Читать полностью

10.01.2025

Помогли отключить платную услугу

Оценка 5

10 января написал в чат приложения, чтобы отключить платную услугу "альфа-чек" так как я не нуждался в этой функции. Сотрудница Екатерина быстро откликнулась на мой вопрос и... Читать полностью

10.01.2025

Оперативность поддержки

Оценка 5

Хочу написать положительный отзыв об оперативности поддержки банка. 4 июня обратилась в поддержку с проблемой работы СБП, мой номер телефона просто не видел никто для перевод, как... Читать полностью

10.01.2025

Отзыв о работе специалиста Альфа-Банка

Оценка 5

Сегодня 10 января 2025 года обратилась в онлайн поддержку Альфа-Банка для разъяснения вопроса по начислению кэшбэка (скрин переписки прилагаю на фото) Со мной общалась специалист... Читать полностью

10.01.2025

Быстро и оперативно помогли решить вопрос в чате

Оценка 4

12 декабря 2024 года обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Альфы. Не могла открыть Альфа афишу. Сотрудник Анна быстро включилась в диалог и выслала информацию по... Читать полностью

10.01.2025