Alfa Travel Premium (страховка)

03.07.2019 18:10
3052
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В конце марта этого года стал  обладателем карты [b]Alfa travel Premium[/b]. Это та где кэшбек на любую покупку[b] 5% милями + премиум привелегии, по типу страхование за рубежом на 50 000 Евро[/b]. Радовался не долго, примерно через месяц пользования картой Alfa travel Premium (26 апреля),  столкнулся с тем что не мог совершить никакую операцию по картам в магазине. Набрал кучу товара, пытаюсь расплатиться картой, [i]"Операция не может быть выполнена"[/i], и так раз 10. Ни моей дебетовой картой Альфа Банка, ни кредитной [b]Alfa travel Premium[/b] не могу расплатиться, в магазине был банкомат, пытался снять наличку, та же ошибка, лишний раз убедился что проблема не в кассе, а в том что я не могу пользоваться своими деньгами, т.к. проблема на стороне Банка.  В магазине (пятерочка) мне предложили занести деньги потом (как такое возможно). В течении получаса (в 01:23) пришло сразу 2 смс (на дебетовую и кредитную карту) что работа восстановлена. Пришлось снова топать в магазин чтобы отдать деньги (уже было около двух часов ночи).  Что в итоге, потерял потенциальные баллы, и кучу нервов. Ну вы понимаете это чувство, когда за тобой собралась очередь из 15 человек... Ну с кем не бывает, подумал я, Решил банку претензии не предъявлять, до сегодняшнего дня... Сегодня обратил внимание, что в приложении, во вкладке "Бонусы и привилегии" пропало "Страхование за границей" (то что рядом с милями). Никаких уведомлений об этом не было. Зашел в чат чтобы выяснить что произошло, пропали все старые сообщения, а они мне нужны были как черновик, было много интересующих меня ответов на мои вопросы. С интервалом минут 30 удалось выяснить что был технический сбой, [b]цитирую оператора[/b]:[i] "Произошел сбой, в результате которого были отключены страховки. Приносим извинения за беспокойство. Полис будет восстановлен в течении недели. Если вдруг наступит страховой случай, то вы можете со своим полисом обращаться в Альфа-Страхование"[/i], задал еще один уточняющий вопрос, и видимо уже другой сотрудник мне ответил: [i]"Страховой полис не будет восстановлен, т.к. в рамках вашего пакета услуг ПУ оптимум Ultra он не предусмотрен". "Банк так решил в одностороннем порядке"[/i]. То полис будет восстановлен, то полис не будет восстановлен.  Решают менять условия в одностороннем порядке,  да еще и без уведомлений.  Требую разобраться в этом бардаке!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-09-16T10:42:03+03:00
Уважаемый Клиент, приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство. Оплата по карте не проходила в связи с регламентными работами. При проведении регламентных работ, мы стараемся максимально сократить временную недоступность систем. Просим обратить Вас внимание, что периодическое проведение регламентных работ необходимо, поскольку это обеспечивает надежность работы сервисов Банка и гарантирует безопасность денежных средств. Касательно полиса страхования для выезжающих за рубеж отметим, что с 03.07.2019 возможность его оформления, действительно, отключена. При этом ранее оформленные полисы продолжают действовать до даты их окончания, т.е. 1 год с даты оформления. Поскольку Вы не открыли полис до 03.07.2019 оформить бесплатное страхование для выезжающих за рубеж в настоящий момент не представляется возможным. Сожалеем, что наши коллеги не предоставили Вам подробной информации по данному вопросу. Ваш отзыв был направлен в ответственное подразделение для применения соответствующих мер. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Качественная помощь оператора чата поддержки банка

Оценка 5

1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение.  Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Сегодня 01 января 2025 года в 8:32 мне понадобились срочно наличные деньги и я вспомнил про кредитную карту Альфа—Банка, открыв приложение самостоятельно разобраться не смог... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить проблему и вернули деньги

Оценка 4

14 декабря 2024 года в 8:54 написала в чат поддержки Альфа-банка. У меня возникли проблемы со списанием средств, были неоднократные списания, 159 рублей с одной кредитной карты, 44... Читать полностью

01.01.2025

Быстро решили вопрос с начислением комиссии и сразу отменили это начисление

Оценка 4

20.10.2024 в 10:05 я обратилась в онлайн-чате в поддержку банка Альфа по поводу погашения задолженности по кредитной карте и оказалось, что мне начислили комиссию за услугу "Альфа... Читать полностью

31.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

28 июня обратилась в поддержку с вопросом – будет ли комиссия по кредитной карте, если я совершу платёж по реквизитам. Ответила мне Екатерина, подробно рассказала, что нельзя... Читать полностью

31.12.2024

Решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Я решила воспользоваться акцией «Супер Кэшбек» в ресторане «Вкусно и Точка». Оплатила заказ картой Альфа-Банка и ожидала получить обещанный кешбэк в размере 100 %. Однако, несмотря... Читать полностью

31.12.2024