Alfa Travel Premium (страховка)

03.07.2019 18:10
3061
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В конце марта этого года стал  обладателем карты [b]Alfa travel Premium[/b]. Это та где кэшбек на любую покупку[b] 5% милями + премиум привелегии, по типу страхование за рубежом на 50 000 Евро[/b]. Радовался не долго, примерно через месяц пользования картой Alfa travel Premium (26 апреля),  столкнулся с тем что не мог совершить никакую операцию по картам в магазине. Набрал кучу товара, пытаюсь расплатиться картой, [i]"Операция не может быть выполнена"[/i], и так раз 10. Ни моей дебетовой картой Альфа Банка, ни кредитной [b]Alfa travel Premium[/b] не могу расплатиться, в магазине был банкомат, пытался снять наличку, та же ошибка, лишний раз убедился что проблема не в кассе, а в том что я не могу пользоваться своими деньгами, т.к. проблема на стороне Банка.  В магазине (пятерочка) мне предложили занести деньги потом (как такое возможно). В течении получаса (в 01:23) пришло сразу 2 смс (на дебетовую и кредитную карту) что работа восстановлена. Пришлось снова топать в магазин чтобы отдать деньги (уже было около двух часов ночи).  Что в итоге, потерял потенциальные баллы, и кучу нервов. Ну вы понимаете это чувство, когда за тобой собралась очередь из 15 человек... Ну с кем не бывает, подумал я, Решил банку претензии не предъявлять, до сегодняшнего дня... Сегодня обратил внимание, что в приложении, во вкладке "Бонусы и привилегии" пропало "Страхование за границей" (то что рядом с милями). Никаких уведомлений об этом не было. Зашел в чат чтобы выяснить что произошло, пропали все старые сообщения, а они мне нужны были как черновик, было много интересующих меня ответов на мои вопросы. С интервалом минут 30 удалось выяснить что был технический сбой, [b]цитирую оператора[/b]:[i] "Произошел сбой, в результате которого были отключены страховки. Приносим извинения за беспокойство. Полис будет восстановлен в течении недели. Если вдруг наступит страховой случай, то вы можете со своим полисом обращаться в Альфа-Страхование"[/i], задал еще один уточняющий вопрос, и видимо уже другой сотрудник мне ответил: [i]"Страховой полис не будет восстановлен, т.к. в рамках вашего пакета услуг ПУ оптимум Ultra он не предусмотрен". "Банк так решил в одностороннем порядке"[/i]. То полис будет восстановлен, то полис не будет восстановлен.  Решают менять условия в одностороннем порядке,  да еще и без уведомлений.  Требую разобраться в этом бардаке!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-09-16T10:42:03+03:00
Уважаемый Клиент, приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство. Оплата по карте не проходила в связи с регламентными работами. При проведении регламентных работ, мы стараемся максимально сократить временную недоступность систем. Просим обратить Вас внимание, что периодическое проведение регламентных работ необходимо, поскольку это обеспечивает надежность работы сервисов Банка и гарантирует безопасность денежных средств. Касательно полиса страхования для выезжающих за рубеж отметим, что с 03.07.2019 возможность его оформления, действительно, отключена. При этом ранее оформленные полисы продолжают действовать до даты их окончания, т.е. 1 год с даты оформления. Поскольку Вы не открыли полис до 03.07.2019 оформить бесплатное страхование для выезжающих за рубеж в настоящий момент не представляется возможным. Сожалеем, что наши коллеги не предоставили Вам подробной информации по данному вопросу. Ваш отзыв был направлен в ответственное подразделение для применения соответствующих мер. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
0%
решено проблем
50 933
отзывов
48 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Приятный и профессиональный сервис Альфа-Банка в онлайн-чате

Оценка 5

22 марта 2025 года в 22:57 я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом о минимальном платеже по моей кредитной карте. Меня беспокоило, что на карте осталась сумма около 10... Читать полностью

24.03.2025

О списании комиссии

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат с просьбой выяснить почему списали комиссию по обслуживанию кредитной карты.На связь вышла сотрудник Елена,котороя быстро и грамотно всё объяснила и решила... Читать полностью

21.03.2025

Вопрос о наличии кэшбэка по кредитной карте

Оценка 5

19 марта 2025 года обратилась в поддержку альфа банка через чат с вопросом о программе кешбэка при оплате кредитной картой. Написала в чат поддержки и уже через 3 минуты  Ксения... Читать полностью

21.03.2025

Вопросы по розыску кредитной карты

Оценка 5

На Госуслугах заказал выписку из Бки. На мое удивление, в ней оказалась указана кредитная карта не опознанного банка. В выписке была указана дата, сумма и кредитный лимит. Стал... Читать полностью

20.03.2025

Возврат

Оценка 4

списались деньги за пуш-уведомления, но картой не пользуюсь, обратилась в чат-бот, чтобы решить эту проблему. на удивление решение нашла буквально в те же минуты, помогли... Читать полностью

20.03.2025

Доброжелательное отношение

Оценка 4

Была снята комиссия за услугу Альфа-чек по кредитной карте, эту услугу я не заказывал, как она подключилась, непонятно. Сумма не очень большая, но осадок остался. Однако после... Читать полностью

20.03.2025

Списания с кредитной карты

Оценка 4

20 марта я обратилась в онлайн чат мобильного банка ,я заметила что у меня с кредитной карты была списана сумма за платные смс оповещения ,которые у меня не были подключены и я их... Читать полностью

20.03.2025