Плохо

04.07.2019 17:08
2808
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Так случилось, что в 2017 году мне бывали заплатанную карту на предприятии.  Менеджер, который приехал к нам в офис, упорно предлагал мне "необычную" карточку, с супер-наворотами.  Не уточнив мне сколько стоит обслуживание, утверждав, что наша компания давно сотрудничает и у нас спец предложение к клиентам из данной организации. Я согласилась.   В 2018 году я решила завершить обслуживание с данной картой и удачно закрыта ее в офисе. Однако, спустя время мне стали звонить и писать из банка, что у меня задолженность на счету 1400 рублей (якобы сняли за обслуживание данной карты)!  Получается, меня обманули об обслуживании данной карты (что оно бесплатна) и о том, что у меня есть какая-то задолженность или она может возникнуть. Прошу разобраться с данной темой. А всем остальным: внимательно все читайте и проверяйте, не доверяйте менеджерам "на слово"!!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-07-05T08:42:48+03:00
Добрый день! Ответ был направлен в виде СМС-сообщения. С уважением, Наталия Бубнова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024