27июня 2019 года в 16:00 я вносил денежные средства на свою дебетовую карту Visa Gold, выпущенную АО "БКС Банк", черезбанкомат ATM71614 ПАО "Росбанк",расположенный по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Сибирский тракт, 9/5, ATM71614, офис "Советский".
Вносил в общей сумме 100 000 рублей, двумя частями по 50 000 рублей, 20 банкнот номиналом по 5 000 рублей. При этом первую сумму в размере 50 000 рублей банкомат ATM71614 принял, пересчитал и выдал чек. Сразу после данной операции мне пришла смс от АО"БКС Банк" о том, что сумма в размере 50 000 рублей была зачислена на мой текущий счет. При внесении второй суммы в размере 50 000 рублей банкомат ATM71614 принял указанные денежные средства, стал их пересчитывать, после чего вернул мне одну непринятую банкноту номиналом 5 000 рублей, которую я забрал, и его лоток приема наличности стал заедать, многократно открываясь и закрываясь.
При этом экран показывал, что операция обрабатывается, она не была завершена. Через некоторое время (минуту или две) лоток приема наличности перестал заедать, он закрылся, банкомат выдал мне карту, а его экран вернулся в начальное состояние, не было надписи о том, что операция завершена, чек об операции он мне также не выдал. В итоге банкомат принял денежные средства в размере 45 000 рублей, но не зачислил их мне на счет, а также не выдал чек.
Во время сбоя работы банкомата я сразу обратился= к сотрудникам офиса "Советский", сообщил, что банкомат ATM71614 забрал деньги, но не зачислил их мне на счет, не выдал чек. Кроме того, после случившегося я позвонил на горячую линию АО "БКС Банк" и сообщил о произошедшем. Там мне порекомендовали написать претензию в офисе "Советский" по поводу произошедшего сбоя в работе банкомата ATM71614, по факту не зачисления денежных средств, принятых банкоматом, описав проблему, а также написать аналогичную претензию уже в офисе самого АО "БКС Банк", что мной впоследствии и было сделано. В офисе "Советский мной было написано обращение ТФ-2209-10 от 27.06.2019 г., которое было принято в работу. При этом сотрудница банка сообщила мне, что по результатам инкассации, которая проводится раз в 10 дней, будет выявлен излишек, после проверки банк зачислит вышеуказанные денежные средства мне на счет.
После этого я съездил в офис АО"БКС Банк" в г. Казани (ККО “Ханские врата”)и написал там заявление на опротестование транзакции Вх /кл-002-02-П11-2019 от 27.06.2019 г., которое также было принято в работу. Там мне сообщили, что по их регламенту проверка проводится обычно в пределах календарного месяца. Кроме того, вчера (3-го июня) сотрудница офиса "Советский" сообщила мне, что они будут ждать соответствующий запрос на инкассацию от АО "БКС Банк", поскольку он является банком, выпустившем мне карту, а также о том, что инкассация у них была в первой половине дня, 28го июня, то есть на следующий день после моего инцидента. Таким образом, прошла уже неделя, а банки так и не решили возникшую проблему.
Неужели мне придется ждать целый месяц, чтобы получить мои денежные средства, ведь в этом нет моей вины, что банкомат ATM71614 в офисе "Советский" ПАО "Росбанк" в г. Казани не выполняет своих функций так как положено, а банки не могут слажено сработать и решить возникшую проблему в кратчайшие сроки. 45 000 рублей немалая сумма и в результате сбоя в работе банкомата ATM71614 она легла на меня дополнительным бременем.
Прошу представителей обоих банков разрешить возникшую, неприятную ситуацию в ближайшее время. Я очень надеюсь, что моя проблема все же будет решена в короткие сроки и мои денежные средства, захваченные банкоматом, будет зачислены на мой счет.