Банкомат ATM71614 (ПАО "Росбанк") забрал внесенные денежные средства, а на счет их не зачислил

04.07.2019 19:42
2804
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
27июня 2019 года в 16:00 я вносил денежные средства на свою дебетовую карту Visa Gold, выпущенную АО "БКС Банк", черезбанкомат ATM71614 ПАО "Росбанк",расположенный по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Сибирский тракт, 9/5, ATM71614, офис "Советский". Вносил в общей сумме 100 000 рублей, двумя частями по 50 000 рублей, 20 банкнот номиналом по 5 000 рублей. При этом первую сумму в размере 50 000 рублей банкомат ATM71614 принял, пересчитал и выдал чек. Сразу после данной операции мне пришла смс от АО"БКС Банк" о том, что сумма в размере 50 000 рублей была зачислена на мой текущий счет. При внесении второй суммы в размере 50 000 рублей банкомат ATM71614 принял указанные денежные средства, стал их пересчитывать, после чего вернул мне одну непринятую банкноту номиналом 5 000 рублей, которую я забрал, и его лоток приема наличности стал заедать, многократно открываясь и закрываясь. При этом экран показывал, что операция обрабатывается, она не была завершена. Через некоторое время (минуту или две) лоток приема наличности перестал заедать, он закрылся, банкомат выдал мне карту, а его экран вернулся в начальное состояние, не было надписи о том, что операция завершена, чек об операции он мне также не выдал. В итоге банкомат принял денежные средства в размере 45 000 рублей, но не зачислил их мне на счет, а также не выдал чек. Во время сбоя работы банкомата я сразу обратился= к сотрудникам офиса "Советский", сообщил, что банкомат ATM71614 забрал деньги, но не зачислил их мне на счет, не выдал чек. Кроме того, после случившегося я позвонил на горячую линию АО "БКС Банк" и сообщил о произошедшем. Там мне порекомендовали написать претензию в офисе "Советский" по поводу произошедшего сбоя в работе банкомата ATM71614, по факту не зачисления денежных средств, принятых банкоматом, описав проблему, а также написать аналогичную претензию уже в офисе самого АО "БКС Банк", что мной впоследствии и было сделано. В офисе "Советский мной было написано обращение ТФ-2209-10 от 27.06.2019 г., которое было принято в работу. При этом сотрудница банка сообщила мне, что по результатам инкассации, которая проводится раз в 10 дней, будет выявлен излишек, после проверки банк зачислит вышеуказанные денежные средства мне на счет. После этого я съездил в офис АО"БКС Банк" в г. Казани (ККО “Ханские врата”)и написал там заявление на опротестование транзакции Вх /кл-002-02-П11-2019 от 27.06.2019 г., которое также было принято в работу. Там мне сообщили, что по их регламенту проверка проводится обычно в пределах календарного месяца. Кроме того, вчера (3-го июня) сотрудница офиса "Советский" сообщила мне, что они будут ждать соответствующий запрос на инкассацию от АО "БКС Банк", поскольку он является банком, выпустившем мне карту, а также о том, что инкассация у них была в первой половине дня, 28го июня, то есть на следующий день после моего инцидента. Таким образом, прошла уже неделя, а банки так и не решили возникшую проблему. Неужели мне придется ждать целый месяц, чтобы получить мои денежные средства, ведь в этом нет моей вины, что банкомат ATM71614 в офисе "Советский" ПАО "Росбанк" в г. Казани не выполняет своих функций так как положено, а банки не могут слажено сработать и решить возникшую проблему в кратчайшие сроки. 45 000 рублей немалая сумма и в результате сбоя в работе банкомата ATM71614 она легла на меня дополнительным бременем. Прошу представителей обоих банков разрешить возникшую, неприятную ситуацию в ближайшее время. Я очень надеюсь, что моя проблема все же будет решена в короткие сроки и мои денежные средства, захваченные банкоматом, будет зачислены на мой счет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-08T18:30:31+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа банка по ситуации.
БКС Банк
БКС Банк
2019-07-09T13:02:38+03:00
Здравствуйте! Приносим свои извинения за неудобства, которые Вам пришлось испытать в результате технического сбоя банкомата. Так как банкомат относится к сети ПАО "Росбанк", оперативно был сделан соответствующий запрос в ПАО "Росбанк". По результату ответа Вы будете оповещены. Для получения информации по вопросам обслуживания Вы можете обращаться на линию клиентской поддержки по федеральному номеру телефона: 8-800-100-55-44. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ФГ БКС
PavelS1983
2019-07-16T00:14:20+03:00
Вопрос решен! Спасибо, денежные средства были зачислены по назначению.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
292
отзывов
266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017