Отказ возврата/замены карты с инд. дизайном, при несоответствии с заказанным

04.07.2019 22:26
2568
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, я заказал карту с индивидуальным дизайном на сайте Сбербанка, загрузил фотографию, просматривал макет, изменял фотографию, чтоб по макету все было ровно, выбрал, заказал. В итоге, как оказалось, дизайн карты не соответствует дизайну на макете, картинка по размерам другая. Спрашивается "а зачем тогда макет нужен, если на глаз в итоге делают". Обратился в тех. поддержку, позвонили, говорят "ну почти же", и единственное, что могут предложить, это заблокировать карту, НО, мне все равно придется платить за их "почти такой же" дизайн. Как мне известно, потребитель имеет право возвращать товар или требовать замену, если товар с недостатками. Жду решения данной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-08T14:53:26+03:00
В связи с пояснениями банка и отсутствием дополнительной информации по ситуации оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2019-07-05T13:14:56+03:00
Здравствуйте! В силу особенностей настроек вашего монитора, а также полиграфических настроек оборудования для печати на банковских картах, фактическое изображение на готовой карте может незначительно отличаться от изображения карты на мониторе. Эта информация размещена на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/orderclassiccard_design Заказывая карту, вы соглашаетесь с этим условием. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 425
отзыва
24 007
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025