Отказ возврата/замены карты с инд. дизайном, при несоответствии с заказанным

04.07.2019 22:26
2564
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, я заказал карту с индивидуальным дизайном на сайте Сбербанка, загрузил фотографию, просматривал макет, изменял фотографию, чтоб по макету все было ровно, выбрал, заказал. В итоге, как оказалось, дизайн карты не соответствует дизайну на макете, картинка по размерам другая. Спрашивается "а зачем тогда макет нужен, если на глаз в итоге делают". Обратился в тех. поддержку, позвонили, говорят "ну почти же", и единственное, что могут предложить, это заблокировать карту, НО, мне все равно придется платить за их "почти такой же" дизайн. Как мне известно, потребитель имеет право возвращать товар или требовать замену, если товар с недостатками. Жду решения данной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-08T14:53:26+03:00
В связи с пояснениями банка и отсутствием дополнительной информации по ситуации оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2019-07-05T13:14:56+03:00
Здравствуйте! В силу особенностей настроек вашего монитора, а также полиграфических настроек оборудования для печати на банковских картах, фактическое изображение на готовой карте может незначительно отличаться от изображения карты на мониторе. Эта информация размещена на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/orderclassiccard_design Заказывая карту, вы соглашаетесь с этим условием. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024