Выдача заведомо заблокированной карты (после перевыпуска по утере)

05.07.2019 21:04
2233
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
30.06.2019 обратилась в банк с просьбой о перевыпуске зарплатной карты в связи с утерей.  05.07.2019г. со мной связался сотрудник банка и сообщил, что все готово (порадовала оперативность). на этом радость и закончилась.  В течение часа после звонка я подъехала в банк с паспортом для скорейшего получения новой карточки. Сотрудник банка, обслуживающая меня, сделала достаточно много ксерокопий моего паспорта. я расписалась в бланках. Выдала мне карточку - без конвертов, без каких либо подтверждающих документов. На вопрос как активировать и создать свой пин-код ответила "Интернет приложение банка есть? разберетесь, активируете".  Когда дома я попыталась активировать - то столкнулась с информацией о том, что карта заблокирована. и чат-поддержка, и операторы в кол-центре сообщили, что для активации и разблокировки (новой!) карты мне нужно обратиться снова в отделение банка Открытие и написать заявление о разблокировке!  (к слову, я была там 2 часами ранее). Клиентоориентированность на нуле. Не представляю, что такое могло произойти в другом крупном банке.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-07-09T11:26:25+03:00
Добрый день. Примите наши извинения за доставленные неудобства при получении карты. Мы примем меры, чтобы не допустить таких ситуаций в будущем. На данный момент карта разблокирована и в телефоном разговоре вы подтвердили, что смогли карту активировать. Как и договорились с вами, в качестве извинений мы зачислим вам 300 дополнительных бонусов. Будем признательны, если в комментариях к отзыву вы подтвердите факт решения вашего вопроса. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
borisovaolga
2019-07-09T11:30:56+03:00
Вопрос решён положительно. Спасибо. Карта разблокирована и активирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024