Оценка
Отзыв проверен
Обслуживаемся в данном банке уже пол года. Качество работы расчетно кассового обслуживания просто отвратительное.
1. Проблема: Корпоративную карту ждали 5 недель !!!
2. Банкомат при снятии наличных списал деньги со счета, вернул карту, а деньги не выдал и написал: "Извините банкомат временно не работает". Пришлось обращаться к нескольким менеджерами, которые друг к другу, в итоге потратив около часа времени в отделении написал заявление и деньги через несколько дней вернули.
3. При покупке автомобиля у физ лица, отправили платежку на счет физ лица с четким указанием в назначении платежа "приобретение автомобиля по договору ..." Параллельно, через тот же клиент банк отправили подтверждающие документы (договор, ПТС, СТС и т.д.). Банк присылает письмо с требованием по ФЗ 115 предоставить кучу документов в течение всего суток !!! Пришлось занять этой работой несколько сотрудников, но документы предоставили в полном объеме. Приходит ответ из банка "Операции по счету через клиент банк заблокированы". Платеж не проведен.
Объясните уважаемые банкиры, каким еще образом приобрести у физ. лица автомобиль или недвижимость и не попасть под блокировку со всеми вытекающими ???
Администратор народного рейтинга
2019-08-01T11:39:30+03:00
Засчитываем оценку за пункты 1 и 2. Пункт 3 по нашим правилам относится к безоценочным.
Возрождение
2019-07-12T16:15:14+03:00
Уважаемый serkruale!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
В соответствии с п. 11 ст.7 Федерального Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон) Банк обязан в ходе обслуживания клиентов на регулярной основе принимать меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. В свою очередь клиенты, в соответствии с пунктом 14 статьи 7 Закона, обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований указанного Федерального закона.
Согласно п. 3.3.6 Приложения № 2 к Правилам комплексного банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, в Банке «Возрождение» (ПАО) (далее – Правила), клиент обязан своевременно предоставлять Банку документы и информацию, необходимую Банку для проверки соответствия проводимых операций по Счету требованиям действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России, а также для осуществления Банком контрольных функций, возложенных на него законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России, в т.ч. законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Одновременно с запросом документов, Банк уведомляет о том, что в соответствии с п. 4.2. Правил пользования централизованной системой дистанционного банковского обслуживания Банка, до предоставления документов, Банк приостанавливает доступ к системе ДБО.
Обращаем Ваше внимание, что данный отказ не является отказом в распоряжении счетом при предоставлении платежных документов на бумажном носителе, оформленных надлежащим образом, содержащих распоряжение на проведение следующих операций по счету:
- уплата налоговых платежей и платежей во внебюджетные фонды;
- выплата заработной платы, при условии одновременной уплаты НДФЛ, налогов и взносов в полном объеме со счета, открытого в Банке;
- операция, связанная с переводом остатка денежных средств, в соответствии с условиями Тарифного плана, при условии представления заявления на закрытие счетов в Банке с последующим их закрытием.
При этом Банк оставляет за собой право отказать в выполнении распоряжения, предоставленного на бумажном носителе, на основании п.11 статьи 7 Федерального Закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Для возможности более подробного рассмотрения вопроса, просим Вас оформить обращение в Банк с указанием наименования организации и ИНН организации, а также ссылкой на данный отзыв.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)