Обслуживание зарплатной карты

12.07.2019 09:55
2084
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте,раньше я была зарплатным клиентом другого банка и меня всё абсолютно устраивало.Так сложилась ситуация на нашем предприятии,что нас,всех сотрудников предприятия,перевели в банк Новокиб. 1.Пополнить счёт своего мобильного телефона со своей зарплатной карты-взимается комиссия. 2.Со своей зарплатной карты я могу снять средства четыре раза в месяц без комиссии.В пятый раз-взимается комиссия. 3.Выйти на контакт с сотрудниками банка,я могу,только по платному телефону.Бесплатный телефон не указан. 4.Пытаюсь отправить обращение в ваш банк через сайт-выдаёт ошибку сервера и вся заполненная форма обрашения анулируется. Уважаемые руководители банка,не слишком,ли много комиссий на одну зарплатную карту? И не слишком,ли много трудностей,для прохождения препятствий,чтобы просто пообщаться с сотрудниками вашего банка?

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах банка