Просто жесть. Эмоции переполняют, потому что простейшая проблема не может решиться с 02.07

12.07.2019 10:33
2785
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. мобильное приложение бкс премьер допускает ошибки, клиент сообщает о них в Банк, но банк не реагирует конструктивно, а пишет какую то воду: спасибо, мы разберёмся, ваш запрос взять в работу.... У меня установлено приложение Премьер Бкс. В нем есть раздел бонусы, в котором есть подраздел любимые категории и в этом подразделе отражается «сумма всех активов в бкс в среднем за месяц». По факту у меня активов намного больше 0 рублей, но в этом разделе отражается 0 рублей.  Я с 02.07. общаюсь по всевозможным каналам связи с банком и до настоящего времени они не могут исправить это. Пишут какие то странные вещи на другую тему и только отвлекают этим.  Я в ужасе, как такую простую операцию можно делать с 02.07.2019? давно с таким не сталкивался, вроде современный Банк.
БКС Банк
БКС Банк
2019-07-16T11:22:54+03:00
Здравствуйте! Все вопросы были урегулированы с Вами в предыдущем аналогичном обращении. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию! С уважением, ФГ БКС
kusur
2019-07-16T14:35:29+03:00
Да. Разобрались.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
286
отзыва
255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017