Внимание,нарушение закона!

13.07.2019 15:48
2997
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго времени суток. Позвонил мне с номера 8**********1 в 13.11 по Московскому времени 13.07.2019г. человек с украинским акцентом и, пытаясь правильно (пострашнее) подобрать аббревиатуру названия организации с которой он звонит всё же представился представителем несуществующей организации под громким названием - "Судебный департамент г.Москвы". После чего начал задавать вопросы, ответы на которые судебные органы, конечно, никак интересовать не могут, ну например- давно ли со мной связывались сотрудники банка Русский Стандарт, а так же сказал, что поступила какая-то жалоба ему в работу. После этого звонит мне мадам из того же банка,соответственно,с номера 8***********9 в 13.24 и задаёт вопрос- звонили ли мне с департамента, я спрашиваю-с какого? На этот вопрос ответить у неё чего-то не хватило, то ли желания, то ли уровня грамотности, не знаю. В итоге она что-то резко мне ответила и положила трубку. Я для интереса перезвонил опять тому человеку,который "с департамента", и спросил-куда я попал,он конечно же "забыл"что он работает в "судебном департаменте" и представиться не посчитал нужным. А теперь перейдём к делу. Уважаемый банк Русский Стантарт, все давно уже привыкли к таким действиям ваших сотрудников, но всё же пытаюсь до вас "достучаться", примите неотложные меры дисциплинарного характера к данным сотрудникам, не ждите когда этим займутся компетентные органы, проводите тренинги, обучайте культурному и вежливому общению с гражданами,от этого напрямую зависит рейтинг вашего коммерческого учреждения! При приёме на работу сотрудников проводите пожалуйста более тщательный отбор. Ваши сотрудники искренне верят что нарушая 230 ФЗ РФ останутся безнаказанными. Сейчас другое время и никто никого жалеть не станет. Меры должны быть приняты и к руководящему персоналу, которые обучают и поощряют подобные выходки. Я, в свою очередь в самое ближайшее время обращусь в компетентные органы,по факту нарушения законодательства вашими сотрудниками. Всё это пора прекращать!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-07-15T15:28:16+03:00
Здравствуйте! Уверяем Вас мы не считаем, что хамство/угрозы и прочее – это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Информация по ситуации передана руководству. Банком предприняты необходимые меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций. Дополнительно ответ по Вашему обращению направила по указанному адресу электронной почты. От лица Банка приношу извинения за неудобства! С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025