"Наш путь во мраке", или необычайные приключения в Связь-Банке

14.07.2019 19:53
1321
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Больше люблю положительные отзывы, но иногда, как в этом случае, приходится писать негативные в надежде на изменения к лучшему. Более того, перед написанием внимательно ознакомился с похожими отзывами и ответами на них представителя банка. Скажу сразу, ответы не впечатлили. Но попробуем. Итак.                           Я сам не приходил на обслуживание в это кредитное учреждение, а был многолетним клиентом банка Глобэкс. Обслуживался в самом удобном для себя отделении на метро Кантемировская, Пролетарский проспект, 31. И был полностью удовлетворён обслуживанием. После слияния банков получил первый "подарок". Отделение на Кантемировской закрыли и перевели меня, без согласования и уведомления, обслуживаться в отделение на улице Марксистская, д. 1. Хотя мне ближе и удобнее отделение Связь-Банка на Варшавском шоссе. Уже тогда призадумался о дальнейшем сотрудничестве. Но утешал один факт, личный кабинет сохранился и ряд операций выполнял дистанционно по системе "Глобэкс он-лайн". А когда в прошлую пятницу попытался зайти в личный кабинет, получил сообщение - "учётная запись заблокирована, обратитесь к администратору системы". Позвонил я в контакт-центр по телефону 8 800 700 7555 и прослушав информацию, узнал, что линия работает до 19-00. время было 19-19. Зашёл на сайт Связь-Банка и увидел ещё один номер 8 800 500 0080. Позвонил по нему, мне ответили. Но радовался рано, выяснилось, что происходит переход на новую дистанционную систему "Живи он-лайн". Оператор проверил мои данные и сообщил, что меня пока в новую систему не перевели. Почему, при этом, я не имею доступ в "Глобэкс он-лайн", он ответить не мог. Но сообщил мне, что выяснить я это смогу только в понедельник 15 июля с.г.                                       Я несколько опешил, ждать три дня ответа на волнующие вопросы при условиях, когда банк в одностороннем порядке, без уведомления, решает в каком отделении мне удобнее обслуживаться. Затем отключает возможность обслуживания в личном кабинете. Сами понимаете, три дня "на нервах". Думаешь, что ещё ожидать от такого партнёра. Скоро заканчивается срок размещённого депозита (детали чего и хотел уточнить). Однозначно забираю средства и размещу в другом банке, подальше от такого кредитного учреждения, как Связь-Банк, кредо которого непредсказуемость и неуважение к клиенту.
Связь-Банк
2019-07-16T16:54:34+03:00
Уважаемый cynic! Мы сожалеем, что перевод обслуживания в другой офис Банка доставил Вам неудобства. Однако, Банк уведомил клиентов о приостановлении обслуживания в дополнительном офисе «Пролетарский» Центрального филиала, разместив 20.03.2019 информацию на официальном сайте и информационных стендах в дополнительных офисах Банка. Дополнительно сообщаем, что с 29 июля 2019 г. обслуживание клиентов Центрального филиала будет осуществляться в любом удобном офисе Банка в г. Москва. В части работы Интернет-Банка сообщаем, что уведомление о приостановлении проведения операций в ДБО физических лиц «Глобэкс он-лайн» Центрального филиала с 17:00 12.07.2019 до 9:00 15.07.2019, было размещено 10.07.2019 на официальном сайте и информационных стендах Банка. В части режима работы линии Контактного-Центра Банка сообщаем, что поддержка клиентов осуществляется круглосуточно по телефону 8-800-500-00-80. При обращении на линию Контакт-Центра Вам была предоставлена полная информация, которая включала информацию о проведении вынужденных технических работ. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, Связь-Банк!

Отзывы о вкладах Связь-Банка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Спасибо за обслуживание в офисе этого банка на Варшавском шоссе 09.10.2019. Первый раз пишу положительный отзыв на банки.ру, потому-что правда впечатлена работой.  А конкретно: за... Читать полностью

09.10.2019

Мне понравилось

Оценка 5

Посетил 29 января офис на Невском пр., 38 с целью открытия вклада по промо коду. Правда для этого пришлось ногами перетаскивать деньги из бывшего присоединенного Глобэкс в это... Читать полностью

04.02.2019

Были проблемы которые банк разрешил в пользу клиента

Оценка 4

Было несколько проблем с банком (бывший Глобэкс). Первично были проблемы с получением денег со вклада, из-за сбоя не смогли выдать в нужный день. В итоге начислили проценты за 2... Читать полностью

13.01.2019

Приятно удивлен

Оценка 4

Как говорится: "Давно здесь сидим" (к/ф "Белое солнце пустыни") – и, к сожалению, чаще приходится отмечаться в негативном, в лучшем случае нейтральном ключе. Поэтому вдвойне... Читать полностью

14.11.2017

Страховое возмещение по вкладу и общее ощущение от банка

Оценка 4

Вчера забирал страховое возмещение из этого банка, т.к. мой банк накрылся медным тазом. Скажу сразу, я не был ни разу ни в каких отделениях этого банка. В принципе обслуживание... Читать полностью

01.04.2016

Банк с человеческим лицом

Оценка 5

Из-за невнимательности закрыл раньше срока вклад в "Связь-Банке" и лишился процентов. Потерял бы эти деньги навсегда, если бы не чисто человеческое участие руководителя филиала... Читать полностью

15.01.2016

О работе доп. офиса № 6

Оценка 5

Закрыл вклад и забрал деньги в дополнительном офисе банка №6 - г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 12 (метро «Белорусская»). Сотрудники офиса в общении вежливы, делают все быстро и... Читать полностью

18.01.2013