Видимо Марс с Луной находились не в созвездии Промсвязьбанка...

16.07.2019 04:01
3415
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10 июля, на действующий карточный счет пришли деньги. Но, закончился срок действия пластиковой карты . Казалось бы - какая проблема . Однако оказалось , по словам тех поддержки, что перевести деньги на мой другой счет в этом же банке нет технической возможности . Я прям обалдел,что  с одного моего  действующего счета, на другой (мой) действующий счет  в одном банке нет технической возможности. При этом они с этого счета списали немного тугриков за СМС информирование (600 руб), изыскали техническую возможность. Потом сказали, что я смогу воспользоваться таки своими деньгами - если перевыпущу карту (услуга платная  600 руб.) При очередном походе в банк оказалось, что привязать имеющиеся карты мгновенного выпуска к этому счету невозможно (Цитирую - программа не дает). Могу отметить, что девушка старательно перепробовала все виды карт, которые были доступны. Я уже согласился на выпуск именной карты (третья по счету в этом банке), но видимо Марс с Луной находились не в созвездии Промсвязьбанка (Чудесная Программа опять не дала).  Есть еще один вариант - закрыть счет , но и тут есть шикарный момент - деньги вернут не сразу , а через 45 дней . Что имеем в итоге на 16 июля - законно полученными деньгами банк воспользоваться не дает, деньги лежат на счету которым может пользоваться только банк, три визита в отделение, переписка с ТП, и заявка на помощь начальства для решения данной проблемы ничего не дали.  Ситуация пока в подвешенном состоянии.  P.S. У них там какой-то аццкий рикокос с этими картами. Одна карта Мир перестала читаться через недели две, гарантии на карту нет, только платный перевыпуск (600 рэ). Причем не всегда вам получится привязать карту к тому же счету- та самая "не дающая программа". Есть проблемы с переводом денег например с карты Сб на карту ПСБ - Банк получателя отверг операцию.(Все требования к переводам соблюдены и необходимые услуги подключены) P.P.S. В целом с банком проблем не было, но как она появилась - ад и израиль. Если хотите иметь возможность столкнуться с такой проблемой - Welcome to PSB. Очередные отписки из банка, как они меня уважают и сожалеют - мне не нужны. Верните денежки.
ПСБ
ПСБ
2019-07-22T12:11:28+03:00
Уважаемый Pavel_Khv! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. В настоящее время денежные средства со счета банковской карты перечислены на счет, указанный Вами 17.07.2019 в заявлении на закрытие банковского счета для расчетов с использованием международной банковской карты (Заявление). Также, принимая во внимание, что Вами оформлено Заявление Банком принято решение о возмещении комиссии за услугу «СМС-информирование», удержанной 10.07.2019. Дополнительно сообщаем, что причины случившегося будут установлены и устранены. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. Если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением, Промсвязьбанк.
Pavel_Khv
2019-08-01T10:45:32+03:00
C некоторым опозданием сообщаю , денежки мне перевели. Спасибо и девушке, что со мной работала в отделении, да и banki.ru. Видимо это все вместе и помогло в решении странной загогулины. Все отлично разрешилось, еще раз спасибоо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024