Видимо Марс с Луной находились не в созвездии Промсвязьбанка...

16.07.2019 04:01
3513
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10 июля, на действующий карточный счет пришли деньги. Но, закончился срок действия пластиковой карты . Казалось бы - какая проблема . Однако оказалось , по словам тех поддержки, что перевести деньги на мой другой счет в этом же банке нет технической возможности . Я прям обалдел,что  с одного моего  действующего счета, на другой (мой) действующий счет  в одном банке нет технической возможности. При этом они с этого счета списали немного тугриков за СМС информирование (600 руб), изыскали техническую возможность. Потом сказали, что я смогу воспользоваться таки своими деньгами - если перевыпущу карту (услуга платная  600 руб.) При очередном походе в банк оказалось, что привязать имеющиеся карты мгновенного выпуска к этому счету невозможно (Цитирую - программа не дает). Могу отметить, что девушка старательно перепробовала все виды карт, которые были доступны. Я уже согласился на выпуск именной карты (третья по счету в этом банке), но видимо Марс с Луной находились не в созвездии Промсвязьбанка (Чудесная Программа опять не дала).  Есть еще один вариант - закрыть счет , но и тут есть шикарный момент - деньги вернут не сразу , а через 45 дней . Что имеем в итоге на 16 июля - законно полученными деньгами банк воспользоваться не дает, деньги лежат на счету которым может пользоваться только банк, три визита в отделение, переписка с ТП, и заявка на помощь начальства для решения данной проблемы ничего не дали.  Ситуация пока в подвешенном состоянии.  P.S. У них там какой-то аццкий рикокос с этими картами. Одна карта Мир перестала читаться через недели две, гарантии на карту нет, только платный перевыпуск (600 рэ). Причем не всегда вам получится привязать карту к тому же счету- та самая "не дающая программа". Есть проблемы с переводом денег например с карты Сб на карту ПСБ - Банк получателя отверг операцию.(Все требования к переводам соблюдены и необходимые услуги подключены) P.P.S. В целом с банком проблем не было, но как она появилась - ад и израиль. Если хотите иметь возможность столкнуться с такой проблемой - Welcome to PSB. Очередные отписки из банка, как они меня уважают и сожалеют - мне не нужны. Верните денежки.
ПСБ
ПСБ
2019-07-22T12:11:28+03:00
Уважаемый Pavel_Khv! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. В настоящее время денежные средства со счета банковской карты перечислены на счет, указанный Вами 17.07.2019 в заявлении на закрытие банковского счета для расчетов с использованием международной банковской карты (Заявление). Также, принимая во внимание, что Вами оформлено Заявление Банком принято решение о возмещении комиссии за услугу «СМС-информирование», удержанной 10.07.2019. Дополнительно сообщаем, что причины случившегося будут установлены и устранены. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. Если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением, Промсвязьбанк.
Pavel_Khv
2019-08-01T10:45:32+03:00
C некоторым опозданием сообщаю , денежки мне перевели. Спасибо и девушке, что со мной работала в отделении, да и banki.ru. Видимо это все вместе и помогло в решении странной загогулины. Все отлично разрешилось, еще раз спасибоо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025