Видимо Марс с Луной находились не в созвездии Промсвязьбанка...

16.07.2019 04:01
3554
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10 июля, на действующий карточный счет пришли деньги. Но, закончился срок действия пластиковой карты . Казалось бы - какая проблема . Однако оказалось , по словам тех поддержки, что перевести деньги на мой другой счет в этом же банке нет технической возможности . Я прям обалдел,что  с одного моего  действующего счета, на другой (мой) действующий счет  в одном банке нет технической возможности. При этом они с этого счета списали немного тугриков за СМС информирование (600 руб), изыскали техническую возможность. Потом сказали, что я смогу воспользоваться таки своими деньгами - если перевыпущу карту (услуга платная  600 руб.) При очередном походе в банк оказалось, что привязать имеющиеся карты мгновенного выпуска к этому счету невозможно (Цитирую - программа не дает). Могу отметить, что девушка старательно перепробовала все виды карт, которые были доступны. Я уже согласился на выпуск именной карты (третья по счету в этом банке), но видимо Марс с Луной находились не в созвездии Промсвязьбанка (Чудесная Программа опять не дала).  Есть еще один вариант - закрыть счет , но и тут есть шикарный момент - деньги вернут не сразу , а через 45 дней . Что имеем в итоге на 16 июля - законно полученными деньгами банк воспользоваться не дает, деньги лежат на счету которым может пользоваться только банк, три визита в отделение, переписка с ТП, и заявка на помощь начальства для решения данной проблемы ничего не дали.  Ситуация пока в подвешенном состоянии.  P.S. У них там какой-то аццкий рикокос с этими картами. Одна карта Мир перестала читаться через недели две, гарантии на карту нет, только платный перевыпуск (600 рэ). Причем не всегда вам получится привязать карту к тому же счету- та самая "не дающая программа". Есть проблемы с переводом денег например с карты Сб на карту ПСБ - Банк получателя отверг операцию.(Все требования к переводам соблюдены и необходимые услуги подключены) P.P.S. В целом с банком проблем не было, но как она появилась - ад и израиль. Если хотите иметь возможность столкнуться с такой проблемой - Welcome to PSB. Очередные отписки из банка, как они меня уважают и сожалеют - мне не нужны. Верните денежки.
ПСБ
ПСБ
2019-07-22T12:11:28+03:00
Уважаемый Pavel_Khv! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. В настоящее время денежные средства со счета банковской карты перечислены на счет, указанный Вами 17.07.2019 в заявлении на закрытие банковского счета для расчетов с использованием международной банковской карты (Заявление). Также, принимая во внимание, что Вами оформлено Заявление Банком принято решение о возмещении комиссии за услугу «СМС-информирование», удержанной 10.07.2019. Дополнительно сообщаем, что причины случившегося будут установлены и устранены. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. Если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением, Промсвязьбанк.
Pavel_Khv
2019-08-01T10:45:32+03:00
C некоторым опозданием сообщаю , денежки мне перевели. Спасибо и девушке, что со мной работала в отделении, да и banki.ru. Видимо это все вместе и помогло в решении странной загогулины. Все отлично разрешилось, еще раз спасибоо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
0%
решено проблем
2 194
отзывов
2 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Заголовок карта свои

Оценка 5

Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо менеджеру карине

Оценка 5

2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне... Читать полностью

24.03.2025

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Консультация по маркетинговой акции

Оценка 5

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно... Читать полностью

22.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В конце ноября 2024 года услышала про очень выгодный вклад у банка ПСБ ( Народный) и так как я не являлась тогда клиентом ПСБ решила открыть карту -30 ноября оформила заявку, а... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 19 марта обратился в банк ПСБ по г. Керчь, ул Советская 20, для получения зарплатной карты. В отделении атмосфера приятная, очень комфортно. В очереди был не долго. За это... Читать полностью

19.03.2025

Обращение в чат ПСБ , выплата кэшбэка

Оценка 5

Меня заинтересовал вопрос когда выплачивается кэшбэк в ПСБ банке и где можно посмотреть историю начисления кэшбэка. Я не доконца разобрался с этим вопросом. Поэтому я обратился в... Читать полностью

18.03.2025