Доброго времени суток! Я купила товар с помощью договора потребительского кредита. Товар вскоре вернула, при оформлении документов о возврате специалист отдела кредитования на мой вопрос о том, что я должна заплатить по кредиту ответил, что ничего, так как я вернула товар до истечении 14 дней.
У меня не было оснований не доверять словам специалиста, зачем бы они стали отказываться от денег, поэтому я, с полной уверенностью, что у меня нет никаких обязательств перед банком, ушла из магазина.
По прошествии трех месяцев у меня возникла необходимость взять кредит и я обратилась в банк. Получила отказ, что меня очень удивило, так как у меня была отличная кредитная история. Я получила еще два отказа и мне посоветовали заказать кредитную историю.
Так я узнала причину отказов: у меня есть долг перед Русфинанс Банком 1000 рублей. С момента возврата товара прошло уже несколько месяцев! Я позвонила в банк. Мне ответили что банк не несет ответственности за действия этих специалистов, которые предоставили недостоверную информацию.
Далее, я оплатила требуемую сумму и обратилась в банк с требованием решить этот вопрос и удалить информацию из моей кредитной истории. Но мне ответили, что по результатам проверки, указанный факт некорректной консультации, не нашел своего подтверждения, однако, Банк принимает данную информацию к сведению.
Еще внимание хочу обратить на то, что уже прочитала сегодня в отзывах! После внесения начисленной суммы я обратилась в банк с вопросом что делать с остатком на счете (осталась очень маленькая переплата). Так мне ответили, что в Банке отсутствует кассовое обслуживание. банк может перевести переплату по реквизитам в другой Банк, но за это взимается комиссия минимальный размер комиссии 100 рублей. Сумма, меньше 100 рублей, списывается в доходы Банка, и счёт автоматически закрывается. Вот так! СПИСЫВАЕТСЯ В ДОХОДЫ БАНКА!
Забавно, что они так непринужденно распоряжаются чужими денежными средствами, мотивируя это отсутствием кассового обслуживания! Сумма смешная, но если с каждого заемщика списывают по 99 руб...Также, при получении кредита мне навязывали ненужные платные услуги, утверждали, что от них нельзя отказаться! Я думала, что это только у нас такие специалисты, но почитала отзывы и поняла, что похоже повсеместно сообщают недостоверную информацию! Так что я иду в суд! Буду оспаривать действия банка и взыскивать причиненный материальный ущерб и моральный вред! Доказательства сообщения недостоверной информации у меня к счастью есть! Теперь мой кредитный рейтинг худший! Спасибо специалистам Русфинансбанка, которые оформляли возврат товара и также тем, с кем я пыталась пять дней подряд мирно урегулировать этот вопрос!
Кредитную историю МНЕ ОТКАЗАЛИСЬ ДАЖЕ ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ ПОСЛЕ ВЫЯСНЕНИЯ ВСЕХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. И еще важный момент! Сразу после получения кредита я пыталась внести первый платеж. До того как решила вернуть товар. В терминале, в офис банка приезжала. Это оказалось невозможно. Я тогда написала обращение в банк через личный кабинет о том, что не получается это сделать. Так вот это обращение чудесным образом исчезло из моего личного кабинета на сайте банка! Удачного всем выбора банка, пусть мой печальный опыт будет вам полезен и убережет вас от неприятностей!