Банк профессиональной Некомпетентности

17.07.2019 07:56
2091
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Уникальный по своей некомпетентности Банк. До недавнего времени я был счастливым владельцем кредитной карты МДМ-Банка, ну как был... Картой не пользуюсь, а постепенно погашаю основной долг и проценты по карте в общей сложности 1500 рублей в месяц. И такой график примерно с 2017 года оставался неизменным. И после объединения МДМ Банка с Бинбанком никаких изменений не произошло, график оставался неизменным. Но вот произошло ЧУДО!!! В мае 2019 года Банк ФК Открытие взял, да и объединил все продукты на одной платформе (или что-то подобное натворил)... После этой махинации со слов так сказать сотрудников Банка у меня поменялись все условия по ссудной задолженности: ставка, график погашения, сума платежа. Да поменялась так, что я оказался в числе просрочников этого так-сказать Банка. Теперь мне названивают сотрудники банка которые в неадекватной форме предлагают погасить просроченную задолженность, хотя никто при этом не попытался разобраться почему она появилась и какие условия действуют у меня сейчас. Пытался выяснить условия на горячей линии, но там ничего объяснить не смогли, еле заставил принять обращение, но, оказывается, это обращение принимали на площадке Бинбанка (как такое может быть не понятно). Должны были ответить в течение 7 дней (с 03.07.2019 года, но до сих пор ответа нет). Обратился в офис Банка в Ставрополе, та же история - условия распечатать не могут, говорят, что они не поменялись, но просрочка почему-то появилась. Прошу распечатать график погашения основного долга (ну если он есть в компьютере), не печатают, не могут. Прошу сообщить процентную ставку - говорят не изменилась, а в справке о просроченной задолженности выросла минимум в два раза с 14 % до непонятно какой ставки. Оставил жалобу с просьбой разобраться, зарегистрировали, сказали ждите 7 дней с 06.07.2019 года... Ну вы понимаете. Каждый раз общаясь с хамоватыми взыскателями рассказываю одну и ту же историю, но они даже не удосуживаются сделать какую то пометку о том, что их-же Банк пытается рассмотреть мои жалобы. Постоянно переключают с одного сотрудника на другого, т.е. пообщаться с 4-5 сотрудниками за один звонок это норма, только никто еще не дал вразумительного ответа. Но мне нравится, что каждый раз, переключая на другого сотрудника предыдущий расписывается в своей некомпетентности словами... А вот сейчас я переключу Вас на специалиста... Написал жалобу в ЦБ РФ, надеюсь это даст хоть какой-то результат. Меня возмущает, что данный Банк считает возможным без моего согласия менять условия по моей кредитной карте в течение срока ее действия, не давать мне новые условия вообще и портить мою кредитную историю. Руководство Банка!!! Может кто-то из Вас несет ответственность за действия Ваших нерадивых сотрудников и некорректное ПО. Я до недавнего времени работал в разных Банках и неоднократно пользовался банковскими услугами, но такого некомпетентного общения не встречал. Прошу считать это письмо официальным обращением к Президенту - Председателю Правления ПАО Банк "ФК Открытие" Михаилу Задорнову.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-07-31T12:00:40+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию и сообщаем, что подписав договор, вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями. По условиям договора ежемесячно вы вносили минимальный платеж, состоящий из срочных процентов. 13.05.2019г. условия по карте были изменены, о чем вы были уведомлены путем направления смс – сообщения. В настоящий момент обслуживание осуществляется в соответствии со «Сборником тарифов по банковским картам ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» для физических лиц» (тариф Наследие). Составными и неотъемлемыми частями договора являются «Правила предоставления и использования банковских расчетных карт ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» и Сборник тарифов по банковским картам ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» для физических лиц». Ответ по вашему обращению подготовлен и вы можете получить в офисе банка. Отметим, что в результате проведенной проверки нарушений в действиях сотрудников не выявлено. Разговоры со стороны сотрудников корректные. Грубости, хамства, угроз не поступало. Сотрудники предоставили всю имеющуюся у них информацию. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 686
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024