Не могу получить деньги 4-й день

17.07.2019 11:10
1980
Оценка
1
Отзыв проверен
14.07.19 мой брат послал мне деньги из Санкт-Петербурга через систему Юнистрим. Деньги мне нужны срочно, т.к. я инвалид и нуждаюсь в дорогостоящих лекарствах. Номер перевода 733***170. 15.07. 19 года я пыталась получить перевод в отделении Россельхозбанка (г. Омск, ул. Фрунзе 52). Меня  держали в ожидании 2 с половиной часа. Но выдать перевод так и не смогли. Довели до сердечного приступа. Обещали разобраться на следующий день.  16.07.19  я пришла в банк утром. Деньги мне опять не выдали(  не получилось... ), ждали пока в Москве заработает горячая линия Юнистрим банка.  Была составлена претензия и "горячая линия" пообещала разобраться и перезвонить в течение дня. Не перезвонили. 17.07.19 позвонила снова на горячую линию Юнистрим банка. Ответили, что они не получили документов от россельхозбанка и надо ждать. Сколько ждать? Без ответа. Позвонила в россельхозбанк зав.отделом продаж и обслуживания,трубку не подняли и не перезвонили. Обращаюсь к руководству Юнистрим банка: вы подвергаете мою жизнь опасности - мне СРОЧНО нужны деньги на лекарство!
Юнистрим денежные переводы
Юнистрим денежные переводы
2019-07-18T13:53:32+03:00
Уважаемая Татьяна Фёдоровна, В соответствии с Вашими обращениями, направленными в Банк 16 и 17 июля, специалисты Банка связывались с партнером для скорейшего урегулирования вопроса выдачи, о чем Вы были уведомлены по телефону. В результате 17 июля в 15:24 (мск) денежный перевод был успешно выдан в отделении Россельхозбанка. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО КБ "ЮНИСТРИМ" +7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44 e-mail: relations@unistream.com www.unistream.ru