Покупка валюты в Банке Казани

17.07.2019 13:39
3142
Оценка
2
Отзыв проверен
В первый раз я посетил отделение Банка Казани в Москве (ДО "Московский №5", ул. Восточная, д. 13) с целью покупки валюты примерно месяц назад, в июне. О комиссии в размере 200 руб. за операцию я знал (на сайте Банка прочитал), был готов и к тому, что в любой момент может в ту или иную сторону измениться курс (что и произошло в невыгодную для меня сторону, пока я ждал своей очереди). Что не понравилось. 1) Очень медленная работа операционистов, которых было двое (сотрудников Банка было больше, но клиентов обслуживали только двое). На каждого клиента - от 15 минут, притом что все клиенты в очереди были покупателями валюты. Мне, можно сказать, повезло: передо мной в очереди было всего три человека, так что пришлось ждать относительно недолго. 2) Операционист обслуживала меня минут 20: сканировала паспорт, занесла в компьютерную базу Банка мои данные, в том числе номер мобильного телефона, несколько раз пересчитывала рубли и валюту. И всё это происходило на виду у всей очереди, в общем зале, за столом операциониста. 3) В зале очень душно: ни кондиционеров, ни даже вентиляторов нет. Клиенты вынуждены время от времени выходить на улицу, чтобы подышать воздухом. Но в итоге тогда, в первое своё посещение Банка Казани, валюту я купил. А вот второй (позавчера, 15 июля) и третий (вчера, 16 июля) мои визиты в это отделение Банка были неудачными: валюту приобрести не удалось из-за огромных очередей, состоящих из клиентов, желающих, как и я, купить валюту. При этом у меня создалось впечатление, что операционисты (их каждый раз всего двое, тех, которые работают с клиентами) делают всё для того, чтобы обслужить как можно меньше клиентов: все их действия, как в замедленной съёмке, да к тому же ещё долгие паузы в работе, связанные с перекурами, перекусами и т. п. [b]У меня сложилось впечатление, что Банк Казани, устанавливая выгодные курсы обмена валюты, стремится не зарабатывать на валютообменных операциях, а привлечь московских клиентов для формирования своей клиентской базы.[/b]
Банк Казани
Банк Казани
2019-07-22T14:41:52+03:00
Уважаемый Vladlen61! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас важна обратная связь о работе нашего банка от клиентов, это помогает нам улучшать качество обслуживания как в отделениях, так и в других каналах. Операции, проводимые в отделениях банка, действительно могут занимать длительное время. Это касается и операции обмена валюты, т.к. есть ряд обязательных требований, необходимых для исполнения данной операции. Мы продолжим работать над тем, чтобы в дальнейшем Вы могли с максимальным комфортом совершить интересующую Вас операцию. Также мы будем рады предоставить Вам доступ в личный кабинет, где Вы всегда можете обменять валюту без комиссии и по более выгодному курсу. Также мы работаем над тем, чтобы вы в дальнейшем могли заказать интересующую Вас сумму заранее дистанционно. Мы обязательно проверим информацию касательно отсутствия свежего воздуха в отделении и примем необходимые меры. Это же касается и Ваших комментариев касательно работы сотрудников офиса.

О банке

Народный рейтинг

70 место
3,25
средняя оценка
0%
решено проблем
21
отзыв
13
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты