График платежей

17.07.2019 15:25
2375
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
4 июля 2019 года оставил запрос на электронную почту банка на предоставление актуального графика платежей по военной ипотеке, получил ответ, что мое заявление принято в работу и передано в ответственное подразделение. До 16 июля от банка не было никаких новостей, я повторно оставил запрос на электронную почту о состоянии выполнения моей заявки, на что получил ответ: "Ваша заявка передана в ответственное подразделение, ожидайте и извините за предоставленные неудобства..." При обращении на горячую линию банка, вразумительного ответа я не получаю, говорят обратитесь на электронную почту... Скоро закончится месяц и сделка по рефинансированию у меня сорвется, и придется заново оставлять заявление на электронную почту банка на получение справки и графика платежей и так дальше по кругу и я так понимаю до бесконечности...... Ужас, а не обслуживание... и да ужасный сервис регистрации в личном кабинете, потому что для регистрации в нем нужно обратиться в отделение банка, которых очень мало по стране, и в моем городе отсутствуют..... Самое главное, что этот банк я не выбирал, а моя закладная была передана в него из АИЖК без моего согласия...
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2019-07-19T09:57:58+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв! Ваше обращение мы передали ответственным руководителям для решения. В настоящее время ситуация урегулирована: необходимые документы были направлены Вам. Ваши замечания приняты Банком и будут учтены в нашей дальнейшей работе. Вопрос о возможности дистанционной регистрации в интернет-банке находится на рассмотрении. Вы также всегда можете обращаться к нам через личное сообщение на данном портале - будем рады помочь! От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
kirushindenis
2019-07-18T15:22:25+03:00
Добрый день. Спасибо, график по электронной почте получил и прислали трек код почтового отслеживания оригинала. Оказалось, что она была готова ещё 11 июля. Спасибо, что после обращения служба поддержки активизировала свою работу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 468
отзыва
4 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Новый отличный банк

Оценка 5

Обратилась в банк для проведения переуступки прав требования по счету эскроу. Ранее про данный банк не слышала, клиентом не была. Но в связи с покупкой квартиры в новом строящемся... Читать полностью

17.01.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день. 16 января 2025 обратилась в отделение банка на Ворошиловском, 26, чтобы мне переустановили приложение на новый телефон, на айфон. Установка производилась через... Читать полностью

16.01.2025

Очень грамотный и внимательный сотрудник

Оценка 5

Обращался в Марьино за получением справки по ипотеке 16.01.2025 сотрудница Б-ва Анна помогла зайти в личный кабинет и все сделала, научила мень пользоваться личным кабинетом... Читать полностью

16.01.2025

ДО на Семеновской

Оценка 5

15.01.25 обращалась в офис на семеновской набережной для прохождение индентификации ипотеки . Попала к сотруднику Д-н Диане сначала мы установили мобильное приложение через... Читать полностью

15.01.2025

Закладная

Оценка 5

15 января 2025 мы обратились в отделение банка в Ростове-на-Дону для составления закладной по ипотечной сделке. Сотрудник оперативно принял все необходимые документы (выписку... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 14 января обращалась в ДО на Семёновской. На входе меня сразу встретила сотрудница Д-н Диана, которая помогла мне зайти, так как я была с детской коляской. Сразу посадила к... Читать полностью

15.01.2025

Оплата кредита

Оценка 5

14.01.2025 Обратился в отделение банка в Твери, для оплаты кредита ипотеки по специальному счету. Было рефенансирование из другого в банка в Дом.РФ. Приняли сразу, без длительного... Читать полностью

14.01.2025