График платежей

17.07.2019 15:25
2370
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
4 июля 2019 года оставил запрос на электронную почту банка на предоставление актуального графика платежей по военной ипотеке, получил ответ, что мое заявление принято в работу и передано в ответственное подразделение. До 16 июля от банка не было никаких новостей, я повторно оставил запрос на электронную почту о состоянии выполнения моей заявки, на что получил ответ: "Ваша заявка передана в ответственное подразделение, ожидайте и извините за предоставленные неудобства..." При обращении на горячую линию банка, вразумительного ответа я не получаю, говорят обратитесь на электронную почту... Скоро закончится месяц и сделка по рефинансированию у меня сорвется, и придется заново оставлять заявление на электронную почту банка на получение справки и графика платежей и так дальше по кругу и я так понимаю до бесконечности...... Ужас, а не обслуживание... и да ужасный сервис регистрации в личном кабинете, потому что для регистрации в нем нужно обратиться в отделение банка, которых очень мало по стране, и в моем городе отсутствуют..... Самое главное, что этот банк я не выбирал, а моя закладная была передана в него из АИЖК без моего согласия...
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2019-07-19T09:57:58+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв! Ваше обращение мы передали ответственным руководителям для решения. В настоящее время ситуация урегулирована: необходимые документы были направлены Вам. Ваши замечания приняты Банком и будут учтены в нашей дальнейшей работе. Вопрос о возможности дистанционной регистрации в интернет-банке находится на рассмотрении. Вы также всегда можете обращаться к нам через личное сообщение на данном портале - будем рады помочь! От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
kirushindenis
2019-07-18T15:22:25+03:00
Добрый день. Спасибо, график по электронной почте получил и прислали трек код почтового отслеживания оригинала. Оказалось, что она была готова ещё 11 июля. Спасибо, что после обращения служба поддержки активизировала свою работу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,60
средняя оценка
38%
решено проблем
4 006
отзыва
3 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оплата ипотеки

Оценка 5

21.11.24 пришла для оплаты ипотеки в офис на Семеновской набережной. Обратилась для смены номера телефона. Сотрудник Д-н Диана изменила в системе номер телефона, помогла зайти в... Читать полностью

21.11.2024

Оформление Эскроу счета

Оценка 5

Добрый день. 21.11.2024 я посетил отделение банка Дом.РФ в Ростове-на-Дону по адресу Ворошиловский 26, с целью подтверждения открытия эскроу счета. Заранее мной была оформлена... Читать полностью

21.11.2024

Оплата арестованного счета

Оценка 5

С 8 октября 2022 года стала клиентом банка Дом. РФ в городе Краснодар. У нас проходило оформление ипотеки, приобретали недвижимость в виде многоквартирного дома. Более полу года... Читать полностью

20.11.2024

До на Семеновской

Оценка 5

18.11.2024г. Обращались в банк по адресу Семёновская набережная, дом 3/1 для полного погашения ипотеке, принимал сотрудник Д-н Диана. Работой сотрудника остались очень довольны... Читать полностью

18.11.2024

Семейная ипотека в банке Дом.РФ

Оценка 5

Обратились в банк Дом.РФ для оформления семейной ипотеки (ИЖС, новые условия с эскроу-счетом, материнский капитал). Сотрудники банка сделали все возможное для быстрого выхода на... Читать полностью

18.11.2024

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв об оформлении ипотечного кредита в банке ДОМ.РФ. Заявку на ипотечный кредит приняли очень быстро, рассмотрели в течение недели. Сделку назначили тоже очень... Читать полностью

15.11.2024

Оперативно и качественно

Оценка 5

6 ноября обращалась в ДО на Семёновской (Семеновская набережная д. 3/1, к.6), документально финализировать закрытие ипотечного кредита (!!!) На все про все ушло минут 10-12.  Для... Читать полностью

13.11.2024