БКС и Тинькофф закончили сотрудничество

17.07.2019 19:00
3240
16
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце 2016 года банк Тинькофф анонсировал возможность открытия брокерского счета. Скажу честно, меня это порадовало. Я, наверное, один из первых кто решил воспользоваться такой возможностью. Как потом оказалось, Тинькофф открывал счета не самостоятельно, а с привлечением партнера БКС. Спустя некоторое время Тинькофф и БКС начинают расторгать договорные отношения (вполне естественный процесс), о чем пришло информационное письмо на почту. В письме содержалась информация о том, что мой договор и все бумаги купленные в рамках такой коллаборации перестанут отображаться в личном кабинете Тинькофф. О своем желании совершить депозитарный перевод со счета БКС (открытого в рамках сотрудничества с Тинькофф) в Тинькофф я заявлял несколько раз. Сотрудники банка меня всегда отговаривали, говоря о том, что это сложно, подождите, мы сделаем процедуру проще. Но ни каких шагов для упрощения процедуры банк не предпринял по сей день. 16.07.2019 в очередной раз я решил инициировать Депозитарный перевод на брокерский счет в Тинькофф. Но как оказалось, сотрудники банка не способны помогать в заполнении бумаг, которые я собираюсь отправить им же. С некоторым трудом мне скинули шаблон депозитарного поручения, а о том, где брать информацию я не могу получить консультацию до сих пор. При этом в чате мне могут отвечать на вопросы спустя 7 часов (это новые стандарты, наверное), и ладно бы мне отвечали нормально, нет, сотрудники мне отвечают, что у них нет запрашиваемой мной информации, обращайтесь в БКС. Но мне не понятно, почему я должен обращаться в БКС, когда я все действия с покупкой совершал через Тинькофф и предполагаю, что в рамках сотрудничества у Тинькофф есть вся необходимая информация (ну или они в состоянии ее запросить сами). Ощущение такое, что сотрудники не заинтересованы помочь своему клиенту перевести все бумаги к ним же. При этом общение в чате выходит за рамки здравого смысла, я общался с сотрудником Дмитрием, он зафиксировал какую-то информацию, какую именно он мне сообщить отказался (он мне ответил в 18.52), я ему ответил так же в 18.52, а как оказалось, он уже отключился и меня перевели на другого специалиста (который кстати не ответил до сих пор). При этом этот Дмитрий отказался меня записать на личный прием в банк для подачи Депозитарного поручения, сославшись на то, что банк не предоставляет такую услугу. С учетом вышесказанного я прошу банк оказать активное содействие в заполнении поручения и совершении депозитарного перевода (со счета, открытого в рамках сотрудничества Тинькофф и БКС). Могу приехать лично в банк.
Т-Банк
Т-Банк
2019-07-19T15:23:14+03:00
Здравствуйте. Процесс депозитарного перевода ценных бумаг трудоемкий и требует посещения офисов Тинькофф и БКС. На основании этого коллеги рекомендовали альтернативные варианты с продажей бумаг. Также сотрудники не смогли дать комментарии по заполнению поручений, так как брокер массово еще не запустил процесс депозитарного зачисления иностранных бумаг. Примите, пожалуйста, извинения, если консультации доставили неудобства. Из-за большого количества обращений время ожидания может быть увеличено. Сейчас делаем все, чтобы оптимизировать процессы и сократить его. В индивидуальном порядке коллеги подготовят необходимые поручения, что позволит минимизировать Ваше участие в процессе перевода бумаг. Но офис БКС необходимо будет посетить для подачи документа. Ответственные с Вами свяжутся и обсудят детали поручений и встречи. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хороший банк - Т-Банк

Оценка 4

Не так давно являюсь клиентом Т-Банка, ранее два года обслуживался в другом банке, никогда не думал, что Т-Банк настолько удобный и клиентоориентированный. 1. Условия обслуживания... Читать полностью

05.08.2024

Самый удобный и современный банк для меня

Оценка 5

Давно пользуюсь этим банком как основным для себя. Нравится всё. Самая быстрая поддержка,не приходится ждать по несколько часов ответа оператора, который кинет общий ответ и если я... Читать полностью

30.07.2024

Отличный банк. Инвестиции супер

Оценка 5

Хороший банк, все прозрачно. Даже если что то случается, всегда есть поддержка, которая разберётся в спорных Вопросах. У меня сняли комиссию за страховку 617 руб, я не знал что... Читать полностью

14.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Никиту, Кирилла, Марию и Марка в решении моего вопроса. Перевела деньги с Инвестркопилки, но они не отобразились ,Никита все четко объяснил. Затем захотела... Читать полностью

09.02.2024

Банк Тинькофф просто супер

Оценка 5

банк Тинькофф Я пришёл всего 1,5 месяца назад за это время много раз обращался по-разному вопросам и всегда находил ответ очень хороший коллектив хочу отметить я даже не знаю как... Читать полностью

06.02.2024

Служба поддержки банка Тинькофф

Оценка 5

8 декабря 2023 года, я обратилась в службу поддержки по факту мошенничества. 7 декабря телефонные мошенники под видом сотрудников Тинькофф-инвестиции, предложили вложить деньги в... Читать полностью

09.12.2023

Лучший банк!!!

Оценка 5

Здравствуйте! Обычно я пишу отзывы, когда меня чем-то обидят в том или ином банке. И впервые я хочу сказать именно этому банку СПАСИБО!!! за отличную работу сотрудников, а также... Читать полностью

26.11.2023