Обман либо банка , либо отдельного сотрудника! Жду решения вопроса

18.07.2019 15:14
2182
9
Без оценки
«15» июля  2019 г. между ООО «КБ «Ренессанс Кредит» имною, был заключен Кредитный договор № [b]75750541040[/b]. "В соответствии с п.2.1.2. Договора банк предоставляет клиенту услугу Сервис-Пакет «Финансовая защита», а клиент обязуется оплатить комиссию в размере 91,627 рублей 20 копеек." На основании п.1  ст.16 Закона РФ от07.02.1992  №2300-1 «О защите прав потребителей», в части включения в договор условий, ущемляющих права потребителей, а также пункта 7.1.8 Общих условий предоставления кредитов КБ «Ренессанс Кредит», Клиент вправе отказаться от этой услуги, оформив письменное заявление или обратившись по телефону.  Я обращался в банк и по телефону горячей линии с просьбой отключить данную услугу и вернуть уплаченные за нее денежные средства. В отделении банка по адресу г. Тольятти  ул. Фрунзе 14б  руководитель кредитного отдела М-ин Александр Александрович   мне мне отказал на основании того,  есть инструкция « с выше» не принимать заявления [b]Отказ от Сервис-Пакета "Финансоваязащита" , [/b]сказав (при свидетелях)[b]  [/b]что  что я не могу отказаться  от «финансовой защиты» даже в течении первых 14 дней, чем ввел меня в заблуждение. В действиях сотрудника М-ина  А.А. усматриваю попытку получить мои денежные средства, злоупотребив моим доверием, что является обманом согласно УК РФ, статья 159. В  произвольной форме(от руки) заявлениепринимать тоже отказался , но спустя многочасовых споров с сотрудником банка, приняли мое заявление, но отправили его, как обращение на официальном сайте (что я мог бы  и сам сделать). Тем временем по телефону горячей линии, мне было сказано прямым текстом, что если бланк заявления в отделении банка отсутствует, то возможно написать от руки (запись разговора имеется). [b]Настоящимя отказываюсь от услуги Сервис-Пакет «Финансовая защита», подключённым по кредитному договору №75750541040. [/b]Вслучае отказа в добровольном порядке удовлетворить заявленные требования, буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов. На основании изложенного, [b]ПРОШУ:[/b] Возвратить уплаченную при заключении кредитногодоговора денежную сумму в размере 91627,20 (девяносто одна  тысяч шестьсот двадцать семь рублей 20 копеек)  на мой счёт, указанный в кредитном договоре №[b]75750541040[/b] от15.07.2019 г.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-07-25T14:28:51+03:00
Добрый день! Поверьте, для нас очень важно, чтобы клиенты были довольны уровнем предоставляемого в банке сервиса. Поэтому мы с должным вниманием относимся к поступающим обращениям и всегда проводим проверку по заявленной ситуации. При оформлении кредита, действительно, существует возможность подключения дополнительных услуг, предоставляющих определенные преимущества в обслуживании договора. Сотрудники банка сообщают клиентам подробные пояснения относительно дополнительного сервиса. Вместе с тем, решение о приобретении услуг всегда принимается заемщиком самостоятельно. В случае согласия клиента услуги подключаются, отказ от подключения не влечет за собой отказ банка в предоставлении кредита. Знаем, что сегодня с вами связался сотрудник банка и предоставил подробные комментарии относительно этой ситуации и предпринятых нами мер. Рады, что вопрос, связанный с подключением сервис-пакета «Финансовая защита» и SMS – информирование, урегулирован. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь - будем рады помочь. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,00
средняя оценка
13%
решено проблем
191
отзыв
179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Одобрили сумму больше, чем просили, но согласились ее снизить

Оценка 5

Долго с мужем откладывали ремонт в долгий ящик. То детям деньгами помочь надо, то на здоровье, по итогу накопленные деньги шли куда угодно, только не в нашу квартиру. Решила брать... Читать полностью

17.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024