Обман либо банка , либо отдельного сотрудника! Жду решения вопроса

18.07.2019 15:14
2176
9
Без оценки
«15» июля  2019 г. между ООО «КБ «Ренессанс Кредит» имною, был заключен Кредитный договор № [b]75750541040[/b]. "В соответствии с п.2.1.2. Договора банк предоставляет клиенту услугу Сервис-Пакет «Финансовая защита», а клиент обязуется оплатить комиссию в размере 91,627 рублей 20 копеек." На основании п.1  ст.16 Закона РФ от07.02.1992  №2300-1 «О защите прав потребителей», в части включения в договор условий, ущемляющих права потребителей, а также пункта 7.1.8 Общих условий предоставления кредитов КБ «Ренессанс Кредит», Клиент вправе отказаться от этой услуги, оформив письменное заявление или обратившись по телефону.  Я обращался в банк и по телефону горячей линии с просьбой отключить данную услугу и вернуть уплаченные за нее денежные средства. В отделении банка по адресу г. Тольятти  ул. Фрунзе 14б  руководитель кредитного отдела М-ин Александр Александрович   мне мне отказал на основании того,  есть инструкция « с выше» не принимать заявления [b]Отказ от Сервис-Пакета "Финансоваязащита" , [/b]сказав (при свидетелях)[b]  [/b]что  что я не могу отказаться  от «финансовой защиты» даже в течении первых 14 дней, чем ввел меня в заблуждение. В действиях сотрудника М-ина  А.А. усматриваю попытку получить мои денежные средства, злоупотребив моим доверием, что является обманом согласно УК РФ, статья 159. В  произвольной форме(от руки) заявлениепринимать тоже отказался , но спустя многочасовых споров с сотрудником банка, приняли мое заявление, но отправили его, как обращение на официальном сайте (что я мог бы  и сам сделать). Тем временем по телефону горячей линии, мне было сказано прямым текстом, что если бланк заявления в отделении банка отсутствует, то возможно написать от руки (запись разговора имеется). [b]Настоящимя отказываюсь от услуги Сервис-Пакет «Финансовая защита», подключённым по кредитному договору №75750541040. [/b]Вслучае отказа в добровольном порядке удовлетворить заявленные требования, буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов. На основании изложенного, [b]ПРОШУ:[/b] Возвратить уплаченную при заключении кредитногодоговора денежную сумму в размере 91627,20 (девяносто одна  тысяч шестьсот двадцать семь рублей 20 копеек)  на мой счёт, указанный в кредитном договоре №[b]75750541040[/b] от15.07.2019 г.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-07-25T14:28:51+03:00
Добрый день! Поверьте, для нас очень важно, чтобы клиенты были довольны уровнем предоставляемого в банке сервиса. Поэтому мы с должным вниманием относимся к поступающим обращениям и всегда проводим проверку по заявленной ситуации. При оформлении кредита, действительно, существует возможность подключения дополнительных услуг, предоставляющих определенные преимущества в обслуживании договора. Сотрудники банка сообщают клиентам подробные пояснения относительно дополнительного сервиса. Вместе с тем, решение о приобретении услуг всегда принимается заемщиком самостоятельно. В случае согласия клиента услуги подключаются, отказ от подключения не влечет за собой отказ банка в предоставлении кредита. Знаем, что сегодня с вами связался сотрудник банка и предоставил подробные комментарии относительно этой ситуации и предпринятых нами мер. Рады, что вопрос, связанный с подключением сервис-пакета «Финансовая защита» и SMS – информирование, урегулирован. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь - будем рады помочь. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024