Жалоба

19.07.2019 14:16
1907
Оценка
1
Отзыв проверен
Регистр № 7*****8 от 25.06.2019. Мной, 25.06.2019 г. в отделе по адресу: г. Санкт-Петербург, Большая Московская ул., 1-3, было написано и принято заявление о нештатной ситуации сотрудником отделения, заместителем руководителя. Им было проговорено, что заявление рассматривается и дается ответ в течении 3-5 рабочих дней. По их истечению, я обратила на горячую линию, где мне сообщили, что заявление в работе и рассматривается в течении 14 рабочих дней. По истечению еще 14 р.д. повторно обратилась на горячую линию, где мне сказали, что нужно еще пару дней и до четверга (18.07.2019) будет выдано решение на заявление. Сегодня, 19.07.2019, на горячей линии сообщили, что заявление о нештатной ситуации рассматривается до 30 р.д. На просьбу предоставить регламент со сроками ответа в письменном виде, поступил отказ. Прошу предоставь регламент Банка по срокам ответа на заявления о нештатной ситуации и направить ответ на жалобу в течении 7 рабочих дней. При не исполнении требований, буду обращаться в выше инстанции. 19.07.2019
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-07-22T12:58:29+03:00
Добрый день! От имени Банка приношу извинения за ожидание. Ваше заявление рассмотрено: денежные средства на прошлой неделе перечислены по указанным реквизитам. Прошу проверить и сообщить в комментариях. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты