Офис Омск

19.07.2019 20:53
3105
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Перебирая разных брокеров наткнулся на ФФИН, ничего о них ранее известно не было, ни хорошего, ни плохого, в городе у них появился один единственный маленький офис с зеленой вывеской в стиле финансовых пирамид... стильно, модно и молодежно:) решил пойти знакомиться, оценить их уровень и возможно найти для себя у них подходящие предложения (интересовали вклады, банковские карты, брокерское обслуживание). Предварительно оставил заявку на сайте. На след. день мне позвонил колл-центр, девушка поинтересовалась все ли мне понятно по тарифам и т.д., я до этого уже полностью изучил все пакеты и ответил ей, что да. Она спросила - какой я выбрал пакет. В принципе мне не хотелось слушать ее обработку возражений и то, что мне нужно выбрать самый дорогой пакет) и я ответил: секрет:) на что услышал: "я могу сама посмотреть, я же сотрудник банка", я не понял, она похвасталась или что, в общем наш разговор окончился, агрессивные продажи это конёк ФФИН. В разговоре она вообще не пыталась сверить данные, уточнить что-либо. Днем я посетил офис, в проморолике была показана приятная, но как оказалась ложная особенность, а именно моментальный выпуск именной карточки, которая штампуется аппаратом похожим на кофе-машину прямо при клиенте но на практике конечно Вы сперва подаете заявление, и карта выпускается не моментально, а спустя какое-то время, быть может если обратиться рано утром к самому открытию, то вечером и заберете, но скорее всего не раньше следующего раб. дня, поэтому вряд ли получится избежать двух визитов в отделение. В офисе меня встретили очень дружелюбно, только не хватало красной дорожки, такое ощущение, что там целый день ждали только меня, ну когда же он придет, наш самый дорогой клиент... секретарь с ресепшена встала при виде меня, поздоровалась, мне кажется даже поклонилась... предложила пройти в переговорку, учтиво поинтересовалась, что я буду - чай, кофе, высокий молодой парнишка пожал мне руку, предложил сесть в кресло) меня не покидало ощущение, что меня с кем-то спутали) или сейчас они скажут Вы наш миллионный посетитель, ну в общем мне это панибратство, конечно же было ни к чему, я попросил просто проводить меня к консультантам. Соглашусь с комментариями выше, что организована работа паршивенько, сотрудники вроде и улыбаются, но при беседе чувствуется какая-то пропасть во взаимопонимании, атмосфера неприятная - это мое личное впечатление от посещения. Работа продвигается медленно, из документов, которые требуется заполнить бумажка на А4 в одном экземпляре, но про ждал я почему-то долго. Это сподвигло на попытки светской беседы. Отзыв я пишу об Омском отделении, наш город известен своими экономическими сложностями. Ну и при обсуждении предстоящего отдыха на море проскользнула мысль, что на море лучше "жить", чем "просто там отдыхать" с чем я не согласился. Да и не принято, так открыто хейтить что-либо сотрудникам офиса в разговоре с клиентом, все-таки общение должно быть нейтральным. Так вот сотрудница мне сказала, что "Омск - деревня!" и " Отсюда нужно сваливать в Краснодар". получается ФФИН выбрал деревню, чтобы открыть свой офис, так как предоставляет услуги для "деревенского быдла" или как? В Краснодаре, кстати у ФФИН офиса нет вообще. В общем мой ознакомительный визит отпечатался у меня в памяти фразой сотрудницы: "Омск - деревня" Каких-то киллер-фич для себя у них я так и не выделил, из основной массы контора не выбивается, второй эшелон.
Цифра банк
Цифра банк
2019-07-23T09:53:36+03:00
Уважаемый YandexTaxi! Наш Банк всегда старается найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Сожалеем, что у Вас осталось больше негативных эмоций от взаимодействия с нами. Обращаем Ваше внимание, что в отделении Банка действительно имеется возможность моментального выпуска карт. Также банк может дополнительно проводить обработку предоставленных анкетных данных. Итоговое решение по заявлению на выпуск банковской карты предоставляется по мере его рассмотрения. Согласно Условиям универсального банковского обслуживания физических лиц (п.11.7.23), Банк вправе отказать Клиенту в выпуске, активации, перевыпуске или разблокировке банковской карты по своему усмотрению и без указания причин. Благодарим за интерес, проявленный к нашему Банку. С уважением, Служба поддержки клиентов.

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,80
средняя оценка
14%
решено проблем
273
отзывов
269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Находчивой сотруднице поддержки спасибо огромное

Оценка 5

Только получил карту Цифры и сразу же столкнулся с такой проблемой, что мне не приходили смс подтверждения от банка. Меня такой расклад категорически не устраивал, потому что... Читать полностью

05.12.2024

Благодарю за доставку карты на дом

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить Цифра Банк за сервис. 29-го октября я позвонил в поддержку, чтобы уточнить график работы самарского офиса банка. Мне нужно было получить... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

Посещала отделение Цифра банка 25.11.2024 г. по адресу г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 15. Вопреки всем ожиданияи, после прочтения сотни плохих отзывов, карта была у... Читать полностью

25.11.2024

Спасли карту

Оценка 5

Огромное спасибо специалистам банка, которые помогли разморозить замороженную из-за моих ошибок карту. Решить вопрос надо было именно дистанционно, потому что я уже неделю как был... Читать полностью

08.11.2024

Отвечают быстро, а вот курьеры подводят

Оценка 4

Понадобилось срочно узнать про переводы в Казахстан и как у Цифры карту заказать. Дозвониться на горячую линию не смог - звонил дважды, в 17:17 и 17:28, бесполезно. Решил написать... Читать полностью

05.11.2024

Офис в Афимолле

Оценка 5

Отлично работают сотрудники офиса Цифры в Афимолле. Несмотря на большое кол-во народа, отпускают быстро. Я был 4 сентября, в будний день, передо мной было 4 человека, начитавшись... Читать полностью

28.10.2024

Поддержка помогла

Оценка 5

Обратился в поддержку 10 сентября, т.к не смог перевести деньги на свою казахскую карту, приложение показывало, что я должен выбрать другой счет, хотя я не в первый раз переводил... Читать полностью

08.10.2024