Перебирая разных брокеров наткнулся на ФФИН, ничего о них ранее известно не было, ни хорошего, ни плохого, в городе у них появился один единственный маленький офис с зеленой вывеской в стиле финансовых пирамид... стильно, модно и молодежно:) решил пойти знакомиться, оценить их уровень и возможно найти для себя у них подходящие предложения (интересовали вклады, банковские карты, брокерское обслуживание). Предварительно оставил заявку на сайте.
На след. день мне позвонил колл-центр, девушка поинтересовалась все ли мне понятно по тарифам и т.д., я до этого уже полностью изучил все пакеты и ответил ей, что да. Она спросила - какой я выбрал пакет. В принципе мне не хотелось слушать ее обработку возражений и то, что мне нужно выбрать самый дорогой пакет) и я ответил: секрет:) на что услышал: "я могу сама посмотреть, я же сотрудник банка", я не понял, она похвасталась или что, в общем наш разговор окончился, агрессивные продажи это конёк ФФИН. В разговоре она вообще не пыталась сверить данные, уточнить что-либо.
Днем я посетил офис, в проморолике была показана приятная, но как оказалась ложная особенность, а именно моментальный выпуск именной карточки, которая штампуется аппаратом похожим на кофе-машину прямо при клиенте но на практике конечно Вы сперва подаете заявление, и карта выпускается не моментально, а спустя какое-то время, быть может если обратиться рано утром к самому открытию, то вечером и заберете, но скорее всего не раньше следующего раб. дня, поэтому вряд ли получится избежать двух визитов в отделение. В офисе меня встретили очень дружелюбно, только не хватало красной дорожки, такое ощущение, что там целый день ждали только меня, ну когда же он придет, наш самый дорогой клиент... секретарь с ресепшена встала при виде меня, поздоровалась, мне кажется даже поклонилась... предложила пройти в переговорку, учтиво поинтересовалась, что я буду - чай, кофе, высокий молодой парнишка пожал мне руку, предложил сесть в кресло) меня не покидало ощущение, что меня с кем-то спутали) или сейчас они скажут Вы наш миллионный посетитель, ну в общем мне это панибратство, конечно же было ни к чему, я попросил просто проводить меня к консультантам.
Соглашусь с комментариями выше, что организована работа паршивенько, сотрудники вроде и улыбаются, но при беседе чувствуется какая-то пропасть во взаимопонимании, атмосфера неприятная - это мое личное впечатление от посещения. Работа продвигается медленно, из документов, которые требуется заполнить бумажка на А4 в одном экземпляре, но про ждал я почему-то долго. Это сподвигло на попытки светской беседы.
Отзыв я пишу об Омском отделении, наш город известен своими экономическими сложностями. Ну и при обсуждении предстоящего отдыха на море проскользнула мысль, что на море лучше "жить", чем "просто там отдыхать" с чем я не согласился. Да и не принято, так открыто хейтить что-либо сотрудникам офиса в разговоре с клиентом, все-таки общение должно быть нейтральным.
Так вот сотрудница мне сказала, что "Омск - деревня!" и " Отсюда нужно сваливать в Краснодар". получается ФФИН выбрал деревню, чтобы открыть свой офис, так как предоставляет услуги для "деревенского быдла" или как? В Краснодаре, кстати у ФФИН офиса нет вообще. В общем мой ознакомительный визит отпечатался у меня в памяти фразой сотрудницы: "Омск - деревня" Каких-то киллер-фич для себя у них я так и не выделил, из основной массы контора не выбивается, второй эшелон.