Ужасная неоперативность кассового обслуживания

22.07.2019 15:13
8327
Оценка
1
Отзыв проверен
Был 22.07.2019 15.00  Отвратительное кассовое обслуживание. Кассир никуда не торопится. Где то ходит постоянно. Зал пустой электронная очередь. Потерял время просидел 15минут прождал. Потом еще приримали оплату минут пять. А еще оказалось услуги по платежке нельзя оплатить картой. И банкомата на мастер кард у них нет снять.  Ну что за банк такой. в итоге потрачено 30 мин на оплату услуг по платежке!   Не рекомендую!
Банк Интеза
Банк Интеза
2019-08-02T11:12:21+03:00
Добрый день! От лица АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, изложенная в обращении информация была доведена до сведения руководства, для рассмотрения возможности введения функционала, указанного в отзыве. От лица Банка приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО "Банк Интеза"

О банке

Народный рейтинг

117 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты