Куда ушли мои деньги?

23.07.2019 01:06
2877
10
Оценка
1
Отзыв проверен
22.06.2019 через мобильное приложение Банка со своего сберегательного счета я произвела оплату за коммунальные услуги МУП "ЕРЦ ЖКХ". В начале июля выяснилось, что платёж не поступил и у нас образовался долг из-за неоплаты услуг. Обратившись в Банк по телефону горячей линии мне сообщили, что платёж прошел успешно, документ, подтверждающий оплату я могу получить в Клиентском центре банка. 03.07.19 я обратилась в Клиентский центр банка на Ореховом бульваре, где мне не смогли выдать платёжное поручение, предоставив лишь распоряжение на перевод денежных средств, в котором вместо номера счета получателя был указан БИК банка получателя, а в назначении платежа отсутствовала полная информация, которую я указывала при оформлении платежа и которая отражена в деталях платежа в мобильном приложении, а именно, номер лицевого счета и адрес квартиры. По этому поводу было составлено обращение (внутренний запрос, как мне сообщил сотрудник Банка). Позже я обратилась в Банк с просьбой предоставить мне платёжное поручение и сообщить, было ли направлено письмо в банк получателя с уточнением назначения платежа. 13.07.19 вместо платёжного поручения по данной операции мне был предоставлен банковский ордер, направлять уточняющее письмо Банк отказался, сообщив, что денежные средства обратно не вернулись, поэтому разбираться с этой проблемой я должна самостоятельно. Платёжное поручение Банк предоставить также отказался, сообщив, что по данной операции платёжное поручение не формируется. Ранее, 12.04.19 и 18.05.19, я осуществляла платежи в адрес того же получателя по тем же реквизитам через мобильное приложение данного банка, проблем с поступлением платежей, корректным отображением реквизитов и назначения платежа, выдачей платёжных поручений не было. Таким образом, не только платёж ушёл неизвестно куда по вине Банка, но и в предоставлении платёжного документа мне незаконно отказывают. Проблема не решается 3 недели. Вот так данный Банк дорожит своими клиентами, что не только не считает нужным как можно скорее решить данную проблему, возникшую по вине Банка, но даже извинения не были принесены за техническую, а может и намеренную, ошибку Банка!
Почта Банк
Почта Банк
2019-07-23T14:36:33+03:00
Уважаемая a04v20! Благодарю за обращение, которое Вы разместили на портале banki.ru. Я обязательно проведу проверку по описанной ситуации и по итогам проверки предоставлю ответ. ВАЖНО: Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту. С уважением к Вам, Дарья Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023